В меру успешная беллетристка Лоретта (Сандра Буллок) ведет тоскливую жизнь затворницы, рефлектируя по утрате погибшего мужа и тихо спиваясь любимым Пино Гриджо. В цикле своих романов она сублимирует недостаток красок в жизни через приключения в духе Индианы Джонса и любовные шекспировские страсти, ключевую роль в которых играет мачо Дэш. В реальности героиню давно тяготит сомнительный литературный успех, существенная часть которого — это заслуга героя Дэша, чей образ на обложке воплощен моделью Аланом (Ченнинг Татум) — недалеким любимцем женщин всех возрастов. Лоретта готова уже поставить жирную точку в карьере литератора, но всё меняется в одночасье, когда её похищает невротичный миллионер Абигейл Фэйрфакс (Дэниэл Рэдклифф), одержимый идеей Затерянного Города из одноименного цикла нашей героини. С этого момента героев Татума и Буллок ждет череда невероятных и уморительных приключений с неизбежным романтическим хэппи-эндом.
Поначалу искушенного зрителя не отпускает дежавю, ведь данная картина практически копирует фабулу хита восьмидесятых «Роман с камнем» режиссера Роберта Земекиса. Это ощущение довольно быстро проходит с первыми гэгами и шутками в духе «Копов в юбках». Для режиссера Аарона Ни«Затерянный город» четвертая по счету полномертажная картина, и первая по счету, в которой задействованы звезды калибра Татума и Буллок. К слову о последних: этот экранный дуэт получился столь гармоничным, что поневоле веришь в лав-стори между ними, несмотря на пятнадцатилетнюю разницу в возрасте! А еще их герои отрываются по полной: вот Буллок неуклюже пытается забраться на барный стул в обтягивающем платье, вот Татум на грани нервного срыва оголяет свой торс (и всё что ниже), а вот снова Буллок сидит на шее у Татума, взбираясь по отвесной скале, и тот же Татум с выражением лица капитана футбольной команды признается в феминистических взглядах.
Отдельного восторга заслуживает появление на экране Брэда Питта, пусть и в небольшой, но безусловно запоминающейся роли - тот уровень самоиронии, который демонстрирует актер, достоин аплодисментов! Да и Дэниэл Рэдклифф кажется окончательно избавился тут от навеки прилипшего к нему образа Гарри Поттера. В итоге лента получилась настолько легкой и по-хорошему позитивной, что ей запросто можно простить тривиальность сюжета, в меру вульгарный юмор и предсказуемость героев. Для современного человека, измученного стрессом, это зрелище будет иметь терапевтический эффект, заставляя просто любоваться красивой картинкой и смеяться от души, когда Буллок так по-чаплински срывает с Татума парик.