Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на фильм «Морбиус»: вампиры сегодня не в моде, но и Морбиус, кажется, прилетел откуда-то из прошлого

Об опусе Sony уже ходят легенды – «Морбиус», кажется, не понравился почти никому. Формально, конечно, всем критериям «нормального кинокомикса» он соответствует. Как минимум писательский дуэт Мэтта Сазама и Берка Шарплесса отметил необходимые «галочки» в списке: здесь в наличии борьба с зависимостью и своей темной сущностью, поцелуи с вампирами, летучие мыши и шутки про Дракулу. Вряд ли будет сюрпризом, что все перечисленное в данном случае не вызовет у вас никакого отклика.

Конечно, это не значит, что «Морбиус» – самое плохое кино на свете. Отнюдь, он где-то посередине, равноудален от хорошего и плохого. Это такая же типичная супергероика из начала «нулевых», как и «Веном», которую проклятьем доктора Стрэнджа забросило на двадцать лет вперед. Кстати, еще в вырезанной из «Блейда» сцене фигурировал наш главный герой. И он имел все шансы попасть в сиквел с Уэсли Снайпсом, но, к сожалению, не срослось. А без Уэсли Снайпса флер «нулевых» уже не кажется таким привлекательным. Вместо него – лишь напоминание о безвкусице и неумеренном использовании слоумо.

Да и в сравнении с ближайшим соседом новинка не выдерживает критики. Где в «Веноме» харизма Тома Харди хоть немного спасала ситуацию, в «Морбиусе» остается лишь фактура нестареющего Джареда Лето, который, кажется, в последнее время совсем разучился играть. Спасти ситуацию мог бы Мэтт Смит; ему теперь суждено олицетворять исключительно злодеев, и у него это здорово получается. Он старается как может, напоминая о перформансе Джима Керри в «Маске», но слабый сценарий все равно не оставляет ему никаких шансов.

«Морбиус» – это такой эталонный обман зрительских ожиданий. Он стремился стать классным фильмом про вампиров. Но возрастной рейтинг не позволил «дать кровищи», сценарий – проработать мир и персонажей. Он мог бы стать смелой романтической историей однополой любви; по крайней мере, начало к этому уверенно ведет. Но тщетно, «каноничность» не позволяет, тут выживают не только любовники. «Морбиус» претендовал на звание антигеройской картины. Однако вся «анти»-составляющая здесь проявляется лишь в сцене после титров без малейшей на то причины.

В каждом кусочке фильма видна катастрофическая нехватка визионерства. Картине Даниеля Эспинозы остается лишь завидовать тому, что пару лет назад Марк Гэттис и Стивен Моффат с энтузиазмом вытворяли с «Дракулой»; тому, что Тодд Филлипс сделал с «Джокером»; да хотя бы Джеймсу Ганну и его «Отряду самоубийц». На этой основе Sony все еще грозится сделать фильм про Зловещую шестерку. Будем надеяться, что студия притормозит и задастся вопросом, интересна ли такая шестерка хоть кому-нибудь. Даже если в противники ей Sony смогут раздобыть Эндрю Гарфилда и вернут вырезанные сцены с Дж.К. Симмонсом. А еще становится тревожно за сольник Мадам Паутины, где в сценаристах обозначен все тот же дуэт Сазама и Шарплесса.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.