На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на фильм «Фантастические твари: Тайны Дамблдора», или что творят продюсеры фильм Фантастические твари: Тайны Дамблдора Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
Рецензия на фильм «Фантастические твари: Тайны Дамблдора», или что творят продюсеры

Рецензия на фильм «Фантастические твари: Тайны Дамблдора», или что творят продюсеры

автор Егор Дёмин | источник Filmz.ru | 21.05.2022

Сюжет:

События картины берут свое начало там, где завершилась вторая часть «Тварей..», но открываются неожиданной сценой гей-драмы в исполнении Мадса Миккельсена (новый Грин-де-Вальд) и Джуда Лоу (Альбус Дамблдор). Тем временем первый и единственный маг-зоолог Ньют Саламандер (оскароносный Эдди Редмейн) наблюдает за родами цилиня где-то на горных просторах юго-восточной Азии; после внезапной атаки приспешников Грин-де-Вальда он спасает одного из родившихся детенышей цилиня и камерно поднимается на спасательном драконе над джунглями, чем заставляет вспомнить «Взвод» и «Апокалипсис сегодня» вместе взятые. А в Берлине параллельно полным ходом идет подготовка к выборам главы международной конфедерации волшебников, где сторонники двух основных кандидатов камерно митингуют с штандартами конкурирующих магических фракций.

Для тех, кто по какой-то причине пропустил предыдущую часть «Преступления Грин-де-Вальда», контраст между беззаботно-красочной первой частью и «Тайнами Дамблдора» будет разительным — это пока что, пожалуй, самая мрачная часть трилогии, где всё пропитано личной драмой и максимально серьезно. Беда только в том, что эта серьезность выглядит несколько вымученной: рефлексии Джоан Роулинг на тему Второй мировой войны как-то не коррелируют с искусственно включенной сегодняшней повесткой расовой дискриминации и проблем сексуальных меньшинств. Задумываясь как приквел классической франшизы, а по-факту являясь спин-оффом истории для повзрослевших фанатов Гарри Поттера, «Фантастические твари» цепляли зрителя прежде всего за счет своей уютной сказочности оригинала.

К третьей части сказочность в сценарии уступает место современной повестке и это не идет картине на пользу. Вообще, самым слабым звеном тут является как раз сценарий: сюжетные линии прочерчены неубедительно и словно впопыхах, главный герой Ньют Саламандер тут отходит на второй план, уступая место в кадре Дамблдору, который многозначительно молчит и сурово смотрит вдаль. Не на пользу ленте пошла и западная культура отмены, скоропостижно выбросившая из проекта Джонни Деппа и заставившая продюсеров спешно искать замену в лице датчанина Миккельсена. Мадс Миккельсен и Джуд Лоу — это две актерские глыбы, но беда только в том, что сюжетная неразбериха и сумбур не дают полностью раскрыться их талантам - актерам словно не сказали что играть.

В итоге миккельсеновский Грин-де-Вальд получился неотличим от его же Ганнибала Лектера — та же холодная скандинавская аристократичность в противовес живой чертовщинке Деппа. Этой чертовщинки не хватает и в дуэте с Лоу — поверить в греховную связь между двумя холодными брутальными цисгендерами попросту невозможно, отчего возникает некоторое чувство неловкости за напрасные актерские старания. Будто понимая все прорехи сюжета продюсеры пытаются задобрить зрителя толикой юмора, в которых Эдди Редмейн танцует танец ракообразного, а из его чемоданчика лавиной сыпется выпечка. Лелея нашу ностальгию по оригинальной франшизе, в третьей части нам показывают больше Хоггвардса и еще молодую волшебницу Минерву. «Тайны Дамблдора» вроде и не хочется сильно ругать, но и хвалить на фоне предыдущих лент особо не за что. В сухом остатке преданный поклонник поттерианы наверняка получит желанное зрелище, а рядовой зритель скорее всего не запомнит, о чем именно было это кино.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Фантастические твари: Тайны Дамблдора

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.