Выходки Стиллера с каждым его выходом на экраны кажутся все более омерзительными. Если бы не «Семейка Тиненбаумов», на его карьере серьезного и интересного актера, казалось бы, можно было поставить крест, а пока еще есть надежда. То же можно сказать о Джоне Хэмбурге. Сортирно-фекальный юмор слишком основательно засел в его голове еще в «Знакомстве с родителями», а в попытке повеселить публику «А вот и Полли» и подавно перешло в фазу абсолютного незнания меры и грани хорошей пошлой шутки.
Голливуд с легкой руки братьев Фарелли занялся искоренением в потребителе своей продукции пагубных привычек, навязанных реалиями современного быта. Но если сами Фарелли акцентировали снимание на сирых и убогих, иные прочие озабочены растущей статистикой самоубийств среди менеджеров среднего звена в корпорациях, теми, которые «не такие как все и работают в офисе». Эти «американские психопаты», воспитанные на статьях журналов “Man’s health”, слишком серьезно относятся к своей жизни и карьере, увлекаются самосовершенствованием до изнеможения в чреслах.
Подобное давно пора было прекратить, экранизации романов Брэтта Истона Эллиса «Американский психопат» и «Бойцовский клуб» Паланика стали нравоучительно-шоковой иллюстрацией проблемы, лечить же решили юмором. «Управление гневом» и «Знакомство с родителями» стали первыми ласточками.
Рубен Феффер очень хотел стабильности. Работал в компании управления рисками, расписал свою жизни по программе минимального ущерба для здоровья и жизни, по этому принципу выбрал себе жену, которая правда, в первый же день медового месяца изменила ему с тренером по подводному плаванию, завалившись в брачное ложе, не успев снять ласты. Между брачующимися немедленно наметился развод и тумбочка между кроватями, а обманутый супруг неожиданно встретил девушку, которую знал с детства, но оказалось, что она для него – 33 несчастья, однако он был готов (цитата) «блевать 49 раз за 19 дней», только оставаться с ней.
Хотя картина «А вот и Полли» временами напоминает смесь «Все без ума от Мэри» и «Знакомство вслепую», юмор в ней омерзителен, слаб и не смешон. Единственный персонаж (несчастный слепой хорек в зачет не идет), которому удается быть смешным и непошлым одновременно, удержаться на уровне и в грязь лицом не промахнуться, это Филипп Сеймур Хоффман. Пожалуй, это его первая полноценная роль второго плана после «Талантливого мистера Рипли». И он доказал свою способность быть не только отличным драматическим, но и бесподобным актером комедийного жанра. В своей весовой категории он переигрывает Джека Блека и хочется надеяться, что один из следующих его проектов наконец явит сегодняшнего мастера ролей второго плана в главной роли. Уже время пришло.
// Настоящее кино