Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Счастливого пути. Блеск и Нищета духа

Франция в начале Второй Мировой Войны представляла собой весьма странное образование. Снискавшие популярность широкой публики и высших сфер актрисы убивают возлюбленных канделябрами, а весь высший свет, опасаясь последствий добровольной сдачи Парижа фашистам, бежит куда-нибудь подальше, в Версаль, например, или в Англию. Жан-Поль Рапно три часа рассказывает историю в красках старого кино, не забывая напоминать, что все, что происходит – всего лишь кинематографическая сказка.

Из трехчасовой эпопеи об одной влюбленной кинодиве, ее поклоннике, которого она отправила в тюрьму, ученом физике-ядерщике, спасающем от фашистов «тяжелую воду», влюбленной в поклонника киноактрисы лаборантку и руководителе службы государственной безопасности, влюбленном в кинодиву, при желании можно было бы состряпать неплохую комедию. Но, как видно, Рапно своей целью ставил совсем другое.

Изабель Аджани с Рапно не работала с 1982 года, когда сыграла в его постановке «Гори все огнем». Впрочем, Рапно и сам не очень часто занимается постановками, все больше сценарии пишет. Однако на этот раз адаптацией сценария занимался Жиль Маршан, более известный, как сценарист «Гарри, друг, который желает Вам добра» и выходящему очень кстати в прокат триллеру «Кто убил Бэмби?». Да и Депардье для режиссера своего рода талисман, с которым его не сводили творческие пути дюжину лет со времен «Сирано Де Бержерака».

Сюжетные линии пересекаются, как в хорошем шпионском романе. Вот только на российской почве исторические реалии французского исхода от фашистской напасти понять смогут разве что истинные знатоки истории. И лишь через час после начала развития действа, когда начнется переплетение сюжетов, дремота спадает и возникает интерес к происходящему на экране. До тех пор приходится наслаждаться нарядами, интерьерами, внимать в особенности национальной внутренней и внешней политики довоенной Франции и унимать подступившую зевоту. И все в этом творении, включая чудный финальный кадр, указывает, что происходящее – не больше, чем просто кино.

В кинотеатрах страны с 1 апреля 2004 года
Премьера 1 апреля 2004 года. Кинотеатр «Пионер»
Расписание показов на kinoafisha.net

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.