На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на фильм «Добро пожаловать в семью: Повар из Неаполя» — пародию на криминальную семейную сагу фильм Добро пожаловать в семью: Повар из Неаполя Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
Рецензия на фильм «Добро пожаловать в семью: Повар из Неаполя» — пародию на криминальную семейную сагу

Рецензия на фильм «Добро пожаловать в семью: Повар из Неаполя» — пародию на криминальную семейную сагу

автор Родион Чемонин | источник Filmz.ru | 08.11.2023

Сюжет:

Напомним, что предыдущая серия «Добро пожаловать в семью» повествовала о современных Ромео и Джульетте (соответственно, Саша в исполнении Вячеслава Морозова и Мира – Кристина Строителева). Сын новой прокурорши (Светлана Камынина) полюбил дочь местного авторитета Лёни Боксёра (Владимир Сычёв). Завершилось всё счастливо, то есть пальбой, взрывами и свадьбой, все плохие бандиты и продажные менты были устранены, а хорошие преступники и полицейские подружились.

Прошло несколько лет. Лёня возвращается после очередной отсидки, он меланхоличен и мудр, теперь его мечта – создать нормальную цельную семью, с обедами за большим круглым столом под сенью виноградных лоз, и открыть уже не кондитерскую, а итальянский ресторанчик для своих, тем более что таковой строится прямо под его окном. Но вот беда: шеф-повар, с которым «Лео» успел подружиться, является кровным врагом итальянской мафии. Да ещё старый «знакомый» Отвёртка, крышующий эту каморру в Москве, хочет, чтобы только что откинувшийся Лёня стал его партнёром по продаже запрещённых веществ.

Если у Сычёва в предыдущем фильме было не так много времени для нахождения на экране, включая впечатляющее появление в начале и забавное появление в конце (зато вся маркетинговая стратегия строилась именно на нём), то в нынешней части – это большая интересная роль. Ведь здесь он играет не просто босса преступной группировки, но и главу большой семьи. Кика (Торнике Квитатиани) в качестве консильери рядом, возвращается в строй и ещё один помощник - Колобок (Дмитрий Красилов).

Это только нам кажется странным тот факт, что отсылки к «Крёстному отцу» всё чаще появляются на российских (как правило, телевизионных) экранах? Помимо открывающей «Добро пожаловать в семью 2» сцены, покадрово повторяющую эпизод с покушением на Вито Корлеоне, в новом фильме Зинкевича присутствует культ большой семьи, передача дел старшего босса младшему члену группировки, поиски предателя, нескончаемый поток итальянской речи и так далее. Есть даже несколько натуральных смертей одних из ключевых персонажей.

Вообще, странный человек – этот Владимир Зинкевич. Ворвавшись на российские просторы, никому не известный белорусский режиссёр в 2019 году моментально шокировал местную публику запредельным количеством кровищщщи в фильме «Спайс бойз», снятом на основе реальных событий. Спустя пару лет он вдруг показал себя как юмориста и романтика в первом «Добро пожаловать в семью». Несмотря на всю симпатию к этому шекспировскому сюжету, переложенному на современный бандитский язык, многие отмечали, что юмор в стиле Тарантино (или даже больше Родригеса) безнадёжно устарели по состоянию на 2021 год. Но во второй части Зинкевич выдаёт себя как поклонника Гая Ричи: много рапидов, неспешных разговоров, редкие, но меткие шутки, экшн под классическую музыку. Хотя толстый мальчик, который два года назад был похитителем скутеров, а сейчас стал сам себе боссом в компании деловой девочки, – это, конечно, супернаходка, но где-то мы это уже видели, кажется, у Мэтью Вона. И несмотря на небольшую фильмографию Зинкевича, все три фильма мастерски сняты, плотно смонтированы и неплохо написаны.

То, что темп повествования замедлился при небольшом хронометраже (всего-то 90 минут), объясняется последним кадром, в котором нам ясно дают понять, что это первая часть сиквела, за которой последует вторая. И желательно как можно скорее, пока мы не забыли первую.

теги: российское кино

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Добро пожаловать в семью: Повар из Неаполя

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.