|
|
Рассвет мертвецов. Доброе утро, страна!автор Виталий Порецкий | 16.04.2004Сюжет: Однажды Сатана повесил на воротах в ад табличку с надписью «Мест нет». И тогда мертвые стали ошиваться по матушке Земле. Осознав, что для них места даже в аду, они стали довольно агрессивными и начали бросаться на людей. Уцелеть удалось немногим. В полку зомби все прибывало и прибывало. Тот, кого укусил мертвец, сам в скором времени становился таковым. В небольшом американском городке небольшая группка людей укрылась в супермаркете. Отбиваясь от кровожадных трупов, они решили убраться подальше от цивилизации на какой-нибудь остров. Но сказать – легче, чем сделать… Смерть – это еще не конец. В древние времена людей хоронили по разным и странным обычаям, чтобы те не вернулись. Но это было скорее защитой от призраков. Мало кто действительно думал, что мертвые могут встать из могилы.Но на то человек и разумен, чтобы додуматься и до такого. Ожившие мертвецы – настоящая находка для кино. Настоящий бум случился в 60х-80х годах, когда подобные картины выходили десятками. Названия их не блистали оригинальностью. Зомби, возвращение живых мертвецов, остров живых мертвецов – один фильм был подобен своему предшественнику. В те самые времена и появилась культовая трилогия мертвецов Джорджа Ромеро. Шутливо обозначить ее можно было как «Мертвецы круглосуточные»: «Ночь мертвецов» (1968), «Рассвет мертвецов» (1978) и «День мертвецов» (1985). В 1990-ом году пришло время возвращения мертвецов (ведь, иногда, они все-таки возвращаются). Том Савиньи, работавший над гримом и спецэффектами в первом «Рассвете» и «Дне», а также в нескольких сериях «Пятницы 13-ое» снял первую из частей трилогии. И сказал народ, что это хорошо. Однако ожидание смены времени суток продлилось более десятка лет. Дебютант в кино, никому не известный Зак Снайдер с благословления Джорджа Ромеро взялся за любимый и ожидаемый всеми «Рассвет мертвецов». Взяв за основу лишь канву сюжета, он сделал кино совсем другое, нежели чем это было 26 лет назад. Мертвецы стали активнее, злее и симпатичнее ромеровских. Да и экшна стало куда больше. Намного больше. Теперь мертвецов можно не только убить выстрелом в голову, или надавать по морде (в 1978 году так много кто поступал, а 2004 это стало опасно из-за излишней агрессивности ходячих кусков мяса), но и взорвать, распилить бензопилой, сбить грузовиком. И все это будет выглядеть зрелищно, динамично, а главное – кроваво. Вот и получается, что это не фильм ужасов, а кровавый экшн какой-то. Но нынешнему зрителю этого только и надо. Мужик из-за кочки на дороге распилил бабу бензопилой практически надвое. Ой, какое несчастье. Но сколько крови и эстетического удовольствия! Настоящим фанам все будет в радость - и эпизодические роли героев старого «Рассвета». Да, и Том Савиньи, что появится на несколько секунд в маленькой роли шерифа. Самые внимательные узнают и знакомый грузовик тех времен или название магазина одежды «Гейлен Росс» ((Gaylen Ross) она играла главную героиню в ромеровском оригинале), и ненавязчивый мотив «Don’t Worry, Be Happy». Действовать по принципу «не парься, будь счастлив», как и положено, довелось актерам не из высших категорий, из которых выделяются более или менее узнаваемый Винг Рэймз («Миссия невыполнима 1,2», «Криминальное чтиво») и куда менее популярный Меки Файфер («8 миля»). Но самыми счастливыми стали зрители. Экшн с первых и до финальных титров – иным режиссерам стоило бы поучиться забивать мозги зрителя мусором с такой агрессией. Благодаря чему «Рассвет мертвецов» стал отличным зомби-экшном и лучшим фильмом про живых мертвецов за последнее десятилетие. Минимум скуки и максимум удовольствия гарантировано. И помните, что когда в аду не будет мест, мертвые выйдут на улицы. И будет это ночью, на рассвете или днем – неизвестно. И пока не пришло это время, Don’t Worry, Be Happy.
В кинотеатрах страны с 15 апреля 2004 года
читать также: все новости о фильме Рассвет мертвецов
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |