Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Багровые реки 2. Апокалипсис отменяется

Прагматизм и поиски приключений – это немногое, что отличает французское кино. Отправиться в какой-нибудь Форт Байард, поискать древнюю рухлядь, представляющую ценность только для ценителей, или вывернуть наизнанку историю благоговейного ужаса, выпустив на улицы полоумного, считающего себя Иисусом, отчего все священники в округе начинают чувствовать неминуемый приход Апокалипсиса, недомистика и недоприключение - звенья одной цепи или две стороны одной медали, если хотите. Верить в неведомое? Бросьте! Вот вылить на трупы море крови и снимать ее, пока еще теплая - это то, что надо!

Если не вдаваться в конкретику, то «Багровые реки 2» - это очередное кино из серии развенчания стереотипов. В потусторонние силы верить нет уже мочи, а очень хочется. Вот и рассказывают на все лады истории про готовящийся конец света, кто как может. Ричард Доннер экранизировал «Знамение», Брайан Хельгеленд сыграл в «Пожирателя греха», а Оливье Данн занялся сюжетом Люка Бессонна про то, как влиятельные люди играют на чувствах верующих и что из этого может получиться. И вышло у него вполне качественное кино, довольно-таки развлекательное, что безусловно редкость для фильма, снятого в интерьерах рудников и с немалой долей религиозного подтекста.

Казалось бы, какое можно найти развлечение в горе трупов, с маниакальной дотошностью превращаемых в неживое мясо в точном соответствии с библейскими текстами? Когда стена в монастыре кровоточит или же толпа людей в черном бегают за пухленьким дядькой по универмагу, чтобы его там порешить и смыться, не будучи пойманными. Но во всем этом видны и недавний «Видок» и черный юморок на потребу публике. Путешествие в преисподнюю через бездонную колокольню в угольную шахту и расстрел в дуршлаг некогда неплохого автомобиля, при том, что все, кому надо, при этом остаются живыми.

И все здесь на месте – и серьезный актер Мажемель, которого не часто встретишь в продукции «кино для всех», и полиглот Кристофер Ли, которому, на памяти, даже по-русски приходилось разговаривать, и брутальный, как следует открытый тем же Бессонном в «Подземке», за что и расплачивается, Жан Рено. И то, что для просмотра второго фильма не обязательно смотреть первый – это тоже хорошо. Потому как «Ангелы апокалипсиса» вроде как не сиквел, а совсем другая история.

В кинотеатрах страны с 15 апреля 2004 года
Премьера 15 апреля 2004 года. Многозальный кинотеатр «Горизонт»
Расписание показов на kinoafisha.net

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.