Ликование Джессики Шеперд, получившей звание детектива убойного отдела, довольно быстро сменилось страхом – кто-то жестоко убивает мужчин, с которыми она состояла в интимных связях. По странному совпадению, трупы появляются именно тогда, когда с Шеперд случаются провалы в памяти. Вскоре подозрения Джессики сменяются страшной догадкой – а что, если убийца ближе, чем она думала?
Увы, интригующий синопсис фильма и знаковый постер – всё, чем придётся довольствоваться на фильме внимательному киноману. Отдав сценарные бразды дебютанту в большом кино Саре Торп, Филипп Кауфман жирной кистью поставил крест на своём новом фильме, что не замедлили отобразить на плакате художники. От человека, стоявшего у истоков легендарного «Индианы Джонса», а также написавшего и поставившего «Генри и Джун» и «Восходящее солнце», автоматически ждёшь глубокой и умной работы, далёкой от картонных интриг бульварного чтива.
Прямолинейность рассказа вызывает скорее даже не раздражение, а жалость – столь явно ощущается отсутствие в Голливуде свежих идей. Типовой триллер шаблонно расставляет детективные акценты, изначально намекая на «неожиданную» развязку и недвусмысленно указывая истинного убийцу. Рука Кауфмана ещё чувствуется в паре эпизодов, заставляющих с ленцой подумать – неужели всё не так просто? Но прущий напролом сюжет сводит на нет все попытки поиграть со зрителем, оставляя нерешённой лишь одну загадку – как в такое кино попали отличные актёры?