Какие только эпитеты не придумывали им литераторы, упражняясь в собственном красноречии – ночные бабочки, девочки на ночь… Какие только синонимы не сочиняли люди – проститутки, путаны, отшатываясь от грубого термина «шлюха», считая, что это унижает их достоинство. Тем не менее, сами представительницы древнейшей профессии нисколько не чураются своего ремесла, предпочитая называть себя именно теми, кем они и являются – шлюхами, произнося это слово с особой, извращённой гордостью и пряча за ним собственные секреты.
Документальное исследование злачного дна отдельно взятого мегаполиса, упирающееся в представительниц горизонтального ремесла, подано испанкой Марией Линдон с претензией на художественность. Основанные на книге-бестселлере «Ты, шлюха!», экзерсисы Линдон, творящей под псевдонимом Луна, приправлены наивными постановочными вставками, напоминающими плохо сделанный бразильский телесериал, нежели профессиональную работу. Сделано это скорее из коммерческих, нежели драматургически оправданных соображений – куда легче привлечь зрителя в кинотеатр на ленту с провокационным названием и участием, пускай не самых ярких, но всё-таки звёзд, чем честно продавать однообразные видеоинтервью, недостаток остроты которых можно восполнить модными визуальными приёмами.
Творению испанского киновундеркинда отчаянно не хватает целостности и внятности послания, что желает донести до зрителя автор, ибо начинавшееся любопытным экспериментом кино, уже во второй своей половине начинает в лучшем случае повторяться, а в худшем – и вовсе топтаться на месте, стараясь растянуть получившуюся зарисовку до полного метра.