|
|
Законы привлекательности. Бонд + Старлинг = любовьавтор Денис Данилов | 03.06.2004Сюжет: Что случится, если однажды лицом к лицу столкнутся два профессионала, блестяще знающие своё дело и не привыкшие отступать? А если при этом каждый из них ни разу не проигрывал и не намерен портить кривую успеха? Ну, конечно же, к соперничеству и авантюрам! А учитывая, что речь идёт об очаровательной Одри Вудс (Джулианна Мур) и неотразимом Даниэле Рафферти (Пирс Броснан), то дело не может кончиться ничем иным, кроме как неожиданной любовью… Чуть больше полугода прошло с момента выхода на экраны «Невыносимой жестокости» братьев Коэн, как нам предлагается оценить ещё одну похожую историю, с той лишь разницей, что «Законы привлекательности» сделаны в духе старых добрых романтических комедий Золотой Эпохи Голливуда без тени чёрного юмора прошлогодней картины. Джулианна Мур, изрядно поднаторевшая в историях времён минувших, органично вписывается в атмосферу кинематографа 50-х, привнося своей игрой нужное полушутливое, полусерьёзное настроение и выгодно оттеняя своего брутального и безнадёжно современного партнёра. Изящество словесных дуэлей, лаконичность и тонкость намёков, целомудренность повествования – всё уносит зрителя волшебным вихрем в эпоху Джеймса Стюарта и Кэри Гранта. Впрочем, при всей старомодности и кисейности «Законов…» Пирсу Броснану уйти от образа Джеймса Бонда так и не удалось. Золотое бремя звёздной роли обречён нести на своих плечах каждый её исполнитель – вот и Броснан расплачивается за всемирную славу, так или иначе повторяя, цитируя и пародируя легендарный персонаж. За мятыми пиджаками, тяжёлым похмельем и импульсивными поступками постоянно проглядывают острый ум и шпионская выучка, тенью преследующие актёра. Впрочем, эти тонкости заметны лишь насмотренному оку киномана, рядовому же зрителю предоставляется возможность уйти от повседневных забот, погрузившись в мир романтической сказки, пускай всего на полтора часа.
читать также: все новости о фильме Законы привлекательности
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |