На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Rolling Stones: Live at MAX. Звуки музыки в формате IMAX Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии

Rolling Stones: Live at MAX. Звуки музыки в формате IMAX

автор Александр Голубчиков | 29.07.2004

Сюжет: Странное возникает ощущение, когда слушаешь легендарных исполнителей. Такое ощущение, что они были всегда, примерно так же, как Бах, Моцарт и Лист. А ведь нет! Были времена, когда их не было, и слово rock-n-roll было сродни ругательству. А сегодня, вроде, и «Роллинги» здравствуют, и песни их, кажется, наизусть знакомы. А они уже стали историей. Потому как случилось то, о чем давно говорил БГ. Rock-n-roll, кажется, теперь мертв окончательно.

Собственно, то, что происходит на экране IMAX (теперь и в России – мор зрелищем сиим наслаждается не первый год) – это тоже история. Концерт в декорациях мегатура Rolling Stones 1989-1990 годов. Съемки на площадках стадиона Уэмбли, в Турине и Берлине – пять концертов, собранных в один. И вот что удивительно. Ощущение того, что сидишь в зале кинотеатра пропадает минуте на десятой. Концерт захватывает своей атмосферой и вот уже непроизвольно начинают шевелиться конечности в такт знакомым мелодиям.

Камера улавливает мельчайшие детали неизменных атрибутов концерта. Вот стафф поливает первые ряды толпы слушателей водой. Вот в Мика Джаггера летит нижнее белье поклонницы. Вот по рукам идет бутылка с напитком, а на заднем плане аршинными буквами видна надпись «Туалеты». Каждый звук, каждое движение губ – перебор и запил – все вот оно! Живое! Большое. Мегаэнтетеймент, каким всегда были концерты Роллингов. И вроде не кино вовсе, а концерт, выступление, но в нем есть все атрибуты настоящего кино – постановка, напряжение, драйв, импровизация. И пускай это только музыка, но полтора часа пролетают как миг и хочется еще, впитать и насладиться живительной влагой настоящего рок-н-ролла. Ведь он уже лет десять как мертв, детка. Он мертв!

Смотрите фильм « Rolling Stones: Live at MAX » в кинотеатре Nescafe IMAX


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.