|
|
Rolling Stones: Live at MAX. Звуки музыки в формате IMAXавтор Александр Голубчиков | 29.07.2004Сюжет: Странное возникает ощущение, когда слушаешь легендарных исполнителей. Такое ощущение, что они были всегда, примерно так же, как Бах, Моцарт и Лист. А ведь нет! Были времена, когда их не было, и слово rock-n-roll было сродни ругательству. А сегодня, вроде, и «Роллинги» здравствуют, и песни их, кажется, наизусть знакомы. А они уже стали историей. Потому как случилось то, о чем давно говорил БГ. Rock-n-roll, кажется, теперь мертв окончательно. Собственно, то, что происходит на экране IMAX (теперь и в России – мор зрелищем сиим наслаждается не первый год) – это тоже история. Концерт в декорациях мегатура Rolling Stones 1989-1990 годов. Съемки на площадках стадиона Уэмбли, в Турине и Берлине – пять концертов, собранных в один. И вот что удивительно. Ощущение того, что сидишь в зале кинотеатра пропадает минуте на десятой. Концерт захватывает своей атмосферой и вот уже непроизвольно начинают шевелиться конечности в такт знакомым мелодиям. Камера улавливает мельчайшие детали неизменных атрибутов концерта. Вот стафф поливает первые ряды толпы слушателей водой. Вот в Мика Джаггера летит нижнее белье поклонницы. Вот по рукам идет бутылка с напитком, а на заднем плане аршинными буквами видна надпись «Туалеты». Каждый звук, каждое движение губ – перебор и запил – все вот оно! Живое! Большое. Мегаэнтетеймент, каким всегда были концерты Роллингов. И вроде не кино вовсе, а концерт, выступление, но в нем есть все атрибуты настоящего кино – постановка, напряжение, драйв, импровизация. И пускай это только музыка, но полтора часа пролетают как миг и хочется еще, впитать и насладиться живительной влагой настоящего рок-н-ролла. Ведь он уже лет десять как мертв, детка. Он мертв! Смотрите фильм « Rolling Stones: Live at MAX » в кинотеатре Nescafe IMAX | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |