Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Гнев. Черная месть под белым солнцем Мексики

Бывший вояка, а ныне суровый и нелюдимый алкоголик Кризи (Дензел Вашингтон) едет в Мексику, где устраивается на работу телохранителем девочки, по имени Пита (Дакота Фэннинг), чьи родители опасаются за ее жизнь в связи с участившимися в последнее время похищениями детей.

Поначалу Кризи, давно потерявший смысл жизни, не идет на контакт с ней («мне платят за твою охрану, а не за дружбу), но вскоре детская непосредственность Питы делает свое дело. Сердце солдата постепенно оттаивает, он начинает обучать свою подопечную плаванию, делает с ней уроки, и одновременно бросает пить. Но свет в конце туннеля беспросветной жизни Кризи неожиданно гаснет, когда Питу все-таки похищают.

Коррумпированные полицейские бездействуют, родители девочки в отчаянии. И за дело берется Кризи. Не стойте у него на пути, ибо страшен в гневе чернокожий телохранитель!

Всеми силами создатели ленты подчеркивают, что «Гнев» - это не очередной криминальный экшн, а серьезная остросюжетная драма. Первая половина фильма полностью посвящена рассмотрению взаимоотношений маленькой девочки и ее нового большого друга. Во второй, когда Кризи вынужден взяться за оружие, он выглядит не как типичный пуленепробиваемый герой боевиков, а как раненый зверь, готовый пойти на все ради спасения своего детеныша. Атмосфера реализма передается на экране предельно достоверно, через эмоции и переживания главного героя, через жесткие диалоги и нарочито «аскетичные», показанные без лишних прикрас, экшн-сцены. Впрочем, слово «жесткий» - недостаточно сильное для описания мести телохранителя. Жестокость – вот что становится его оружием. Именно так, предельно жестоко и натуралистично, без купюр, Кризи, движимый ненавистью, расправляется с преступниками.

Однако до уровня по настоящему сильной драмы «Гнев» все же не дотягивает. А виной всему – множество вопросов и сомнений, невольно возникающих в голове зрителя по ходу просмотра картины, и касающихся в основном логики происходящего на экране. Почему Кризи не предпринял попыток для предотвращения похищения? Как он в одиночку смог выйти на след тайной преступной группировкой? Почему похитителям было так трудно избавиться от него? - и много еще разных «как» и «почему». Окончательно же зритель может запутаться в финале картины, приняв все за чистую монету и решив, что события, показанные в фильме, действительно имели место в Мексике в конце 2003 года.

Не стоит заблуждаться, события и герои ленты вымышлены, а в основу фильма положен одноименный роман Э. Д. Куиннелла 1980 года (который, впрочем, был основан на реальной истории). Стоит отметить, что это не первая экранизация романа. В 1987 году был снят фильм «Смерть телохранителя», в котором роль Кризи исполнил Скотт Гленн. Картина не пользовалась успехом у зрителей и собрала порядка полумиллиона долларов в американском прокате.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.