Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Глаз 2. Не верь глазам своим

Находясь в глубокой депрессии, Джои решается на самоубийство, но вовремя подоспевшие люди вытаскивают её с того света. Однако, соприкоснувшись со смертью, девушка понимает, что что-то изменилось – повсюду её преследуют видения странных людей, особенно молодой женщины с гипнотическим взглядом, неотступно следующей рядом. Врачи сообщают Джои о её беременности, и девушка решает сохранить ребёнка, что бы не впасть в безумие. Но видения продолжаются. Мудрый монах сообщает ей, что души самоубийц обречены на вечные скитания по Земле до тех пор, пока не вселятся в тело новорождённого ребёнка. Теперь девушке предстоит выяснить тайну призрачной незнакомки и спасти собственное дитя…

Говорят, что перенять плохое всегда проще, чем научиться хорошему. Гонконгские режиссёры братья Панг впечатляюще выступили в 2002 году с картиной «Глаз», вселявшей в зрителя потусторонний ужас и по праву ставшей кассовым хитом в Азии. Однако, вкусив плоды успеха, и продав права на римейк ленты Тому Крузу, Панг, как и многие другие молодые кинематографисты оступились на узкой грани между искусством и коммерцией и, в погоне за прибылью, с головой погрузились в болото потокового мейнстрима.

Пафосно озаглавив своё новое творение сиквелом «Глаза», они с истинно восточной невозмутимостью предложили зрителю отведать неудобоваримое блюдо, отстоящее от жанра ужасов так же далеко, сколь далеки приключения Карлсона от научной фантастики. Собственно, слово «Глаз» понадобилось горе-режиссёрам исключительно для привлечения внимания к картине, которую с тем же успехом можно было назвать и «Ухом», и «Носом» и, извините, тем местом, откуда берутся дети. Причём последнее было бы честно вдвойне – и по отношению к сюжету, и по отношению к качеству ленты.

Сценарные перипетии не выдерживают никакой критики, и вызывают в памяти бразильско-мексиканские нетленки «Моя вторая мама» и «Две женщины – одна судьба» – столь «неожиданные» повороты сюжета припасли для нас сценаристы. Развязка же и вовсе высосана из пальца и настолько неправдоподобна, что подозрения, копившиеся в течение всего просмотра, наконец-то оформляются в законченную мысль: «А не посмеялись ли над нами режиссёры и не сделали ли пародию на азиатский хоррор?»

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.