Заведшийся во французской разведке крот заставил военное руководство пойти на беспрецедентный шаг – завербовать для выполнения СверхВажного СуперЗадания двух гражданских. Выбор пал на пижона Дикаря и маменькиного сынка Бенуа. Им предстоит проникнуть на тайную базу Доктора Зло и сразиться за мужское достоинство сильной половины земного шара.
Французский комический дуэт Эрика и Рамзи невероятно популярен у себя на родине. Они начинали скромными театральными скетчами, затем перекочевали на радио, став этаким аналогом наших Бачинского и Стиллавина, потом дорожка вывела приятелей на телевидение, откуда рукой было подать и до больших экранов. Иногда туалетным, а в основном – пошлым юмором Эрик и Рамзи очень быстро завоевали популярность среди молодёжи, и «Адский небоскрёб» - кинематографический дебют лицедеев прошёл с большим успехом. «Два нуля» - их вторая картина, задумывавшаяся пародией в стиле «Шпионов, как мы» Джона Лэндиса.
Конечно, комедия переживает сейчас не самые лучшие времена – не важно, сделана она во Франции или наскоро сколочена в Штатах. К месту и не к месту вставляемые в сценарий «физиологические шутки» порядком раздражают, а поверхностность сценария заставляет с ностальгией вспоминать времена великих комедиографов. Быть может, учтя это несовершенство, сценарий попытался уйти от современных шаблонов, несмотря на явную американизированность ленты. Несколько действительно смешных скетчей, разыгранных с неувядающим энтузиазмом Олейникова и Стоянова, чуть-чуть приподнимают фильм над уровнем прочих пародий. Да и тот факт, что после просмотра в памяти остаётся несколько эпизодов, которые можно обсудить с приятелями, позволяет оценить картину на четыре с минусом, руководствуясь поговоркой «на безрыбье – и рак рыба».
И всё же, нельзя не признать, что жанр сильно измельчал, а Жерару Пересу, режиссёру фильма, так и не удалось прыгнуть выше головы и превзойти собственное «Такси» семилетней давности.
// Настоящее кино