Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Дневник памяти. Нет повести шаблоннее на свете

Она – дочь богатых родителей, он – простой парень, работающий с отцом на лесопилке. Ее будущее – светские рауты, шикарные наряды и престижный колледж. Его жизнь – маленький захудалый городишко с единственным кинотеатром и ярмаркой, приезжающей раз в год. И все-таки их неумолимо влечет друг к другу, кидая в объятия и заставляя забыть обо всем на свете. Даже о том, что и этому лету любви однажды суждено закончиться.

Типично девичье кино строго ориентировано на свою целевую аудиторию. Здесь нет обсуждений аппетитных прелестей избранницы, характерных для молодежных комедий, отсутствуют даже малейшие намеки на пошлятину – неизбежную спутницу юношеских разговоров. Все в меру чинно и бесконечно романтично – танцы на тротуаре, прогулки под луной, целомудренность отношений и милые чудачества влюбленных. Секрет успеха однотипных лав-стори необъясним: казалось, что уж «Титаник», как the greatest story ever told, просто обязан был закрыть тему хотя бы на ближайшие десять лет, но нет – зритель косяком валит в кинотеатры за очередной порцией душещипательных историй.

Но вот с точки зрения насмотренного киномана, лента Ника Кассаветеса не выдерживает никакой критики. Разваливающаяся интрига тщетно пытается удержаться на набивших оскомину шаблонах – не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы сообразить, какую книгу читает старик, и какое отношение он имеет ко всей истории. Не вызывают энтузиазма и жанровые штампы: танцы без музыки, пачканьем мороженым, порыв страсти, захвативший влюбленных у рояля… Но что самое ужасное – сценарной безвкусицей дело не ограничивается.

Похоже, режиссер вдрызг разругался со своими костюмерами – сложно поверить, что откровенное мини и обтягивающие кофточки, скорее демонстрирующие, чем скрывающие, были уместны в пуританской Америке 30-х. Не ночевали на площадке и гримеры, припудрившие носы главных героев, но совершенно не потрудившиеся придать хоть толику правдоподобия процессу взросления. Об уровне исполнительского мастерства говорить и вовсе не приходится: на протяжении всего просмотра не оставляет ощущение, что на экране девица из «Цыпочки» крутит роман с парнем, замучившим Скуби-Ду, но уж никак не пылкие влюбленные, встречающиеся вопреки обстоятельствам.

И в свете всего сказанного возникает недоуменный вопрос: каким образом «Дневник памяти» сумел обойти по кассовым сборам «Небесного Капитана»?!

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.