Серия дерзких похищений видных ученых потрясла мир. Пока полиция разводит руками, репортеру Полли Перкинс удается установить личность человека, стоящего за преступлениями. Это зловещий доктор Тотенкопф, причастный к разрушению крупнейших городов мира гигантскими роботами. Объединившись в благородной миссии с Небесным Капитаном, Полли намерена проникнуть в самое сердце зла, чтобы остановить маньяка.
«Самый великолепный провал Голливуда» – позиционируют ленту дистрибьюторы, и правы на сто процентов. При всем своем лоске и шике, картина Кэрри Конрана была и остается сверхдорогим эстетским экспериментом. Ошеломленный совершенством спецэффектов, глаз быстро устает от непрекращающихся скользящих планов и косых ракурсов. Цветовая стилизация, комиксовая атмосфера – все работает на невероятный аттракцион, но, отдавшись полету мысли, авторы напрочь забывают о чувстве меры. Не каждый зритель, из сидящих в зале – завзятый киноман, и готов закрывать глаза на сюжетные дыры, отгадывая многочисленные цитаты. Для рядового зрителя фильм подобен огромному кремовому торту – крохотный кусочек изумительно вкусен, четвертая порция воспринимается, как обычная пища, а от девятой уже тошнит.
Другое дело, когда ты восторженный кинолюбитель, и с радостью подмечаешь любые детали – от номера квартиры доктора Дженнингса, отвешивающего реверанс Джорджу Лукасу, до затонувшего судна Venture, увозившего с заброшенного острова Кинг Конга. В таком случае все вышеперечисленные минусы оборачиваются плюсами, и ты, содрогаясь в пароксизмах удовольствия, отдаешься на волю удивительного течения, что несет тебя через ретро-будущее. И какое счастье, что в Голливуде еще остались люди, способные среди массы киномусора разглядеть подлинную жемчужину и подарить ей второй шанс. До встречи в сиквеле, Небесный Капитан! Возвращайся скорее!