Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Уимблдон. Теннис с примесью мыла

Теннисисту, чья фамилия находится в самом конце мирового теннисного рейтинга, наконец - то улыбнулась удача: он стал участником престижнейшего Уимблдонского турнира. На турнире он одерживает одну победу за другой. Перемены к лучшему происходят и в его личной жизни. Он знакомится с Лизи, одной из самых рейтинговых теннисисток, и между ними начинается роман. Герой чувствует - это нечто большее, чем обычная связь. Однако, чтобы она имела продолжение, ему нужно встать вровень с ней. А путь к этому только один - нужно выиграть Уимблдонский турнир.

От новой спортивной мелодрамы «Уимблдон» не надо ждать ничего особо выдающегося. У фильмов подобного рода есть определенная планка, за которую они крепко держатся. Особо резкие рывки за эти отмеченные рамки могут изрядно поколебать жанровую категорию. Поэтому единственной попыткой обновиться, избежав повторов, является оттачивание этой самой планки до совершенства. «Уимблдон» попадает по всем параметрам в категорию фильмов вторичных и целевых по сути, но сыгранных и откомпилированных до абсолютного жанрового совершенства. Сделан этот шаблон по всем канонам, и с превеликим желанием всей съемочной группы сделать из второсортной темы не обычный продукт, а самую настоящую и полноценную картину, которая вполне может через некий период стать классикой в своем жанре. Анализировать сюжетную канву «Уимблдона» не имеет смысла, так как любой зритель ее уже видел в сотнях подобных картин. Намного логичней будет разделить фильм на три составляющие: актеры, романтическая линия и спортивный экшн, без которого подобное кино существовать не может.

Органичный союз Беттани и Данст смотрится крайне привлекательно. Пара очень умиляет кадр, не сколь актерскими достоинствами, сколь наивной простотой. Пол Беттани – молодой многообещающий актер, родом из «Догвилля» и прочего европейского индепендента, приятно удивляет своей ровной и правдивой игрой. Кирстен Данст выложилась до той степени, когда ее героиню вполне можно рассматривать, как вписанный, целесообразный и органичный персонаж. В «Уимблдоне», Данст не выделяется из кадра. Она с ним сочетается, а это для нее заметный прогресс, ибо ранее, девочка вызывала крайнее раздражение, оставляя впечатление несложившейся и переигрывающей актрисы. Наверняка, по причине отличного кастинга, в картине достигнута должная гармоничность, а романтическая линия между героями смотрится легко, трогательно и со вкусом. Стоит отметить что, создавая картину, Ричард Лонкрейн не забыл, что делает фильм о спорте. «Уимблдон» радует своей приближенностью к реальным теннисным сетам. Во первых, очень хороша хореография актеров, на спортивную игру которых, смотришь крайне с удивлением. Во вторых, режиссер наполнил картину присущими аспектами любого спортивного поединка: динамичностью, резкой эмоциональной окраской, азартом и нервной напряженностью, что немаловажно для картин такого рода.

В итоге, «Уимблдон» стоит рассматривать, как некий симбиоз гламура со спортом, где красивые люди играют в красивый теннис что, несомненно, может радовать не только заядлых болельщиков, но и людей далеких от тенниса. Фильм, сочетая в себе спорт и романтику, очень прост, легок и трогателен. Стоит согласиться, что сейчас – это удивительная редкость.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.