Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Призрак Оперы. Ангел музыки

Мрачные слухи окутывают закулисный мир парижской Оперы. Дьявольский Призрак, поселившийся у подземного озера, плетет интриги, навязывая новым директорам свои правила игры. Под его влияние попала молоденькая танцовщица Кристина, неожиданная выбившаяся в примы Оперы. Но пылкому сердцу влюбленного в девушку Рауля де Шаньи не страшны рассказы о Призраке – он готов пройти все круги ада, чтобы спасти возлюбленную.

Есть определенная категория фильмов, художественная ценность которых становится понятна при ознакомлении с историей их создания. Вчитываясь в чаяния продюсеров, сценаристов, режиссера, ты невольно проникаешься их эмоциями, оставляя при этом некоторую трезвость и ясность ума, позволяющую оценить потенциал готовящегося действа сравнительно беспристрастно. И появляющиеся позже трейлеры, как правило, лишь подчеркивают правильность сделанных выводов, помогая настроиться на нужную волну восприятия. «Призрак Оперы» – как раз такая постановка.

Ее нельзя назвать просто фильмом. «Призрак Оперы» – это ожидание. Многолетнее ожидание армии поклонников одноименного мюзикла по всему миру. Это – страдание. Страдание Эндрю Ллойда Уэббера, вложившего в «Призрака» душу, нежно пестовавшего рождающийся проект и отчаянно сражавшийся за него в самые черные дни. Это – шторм. Шторм эмоций и красок, великолепия и безумия по обе стороны экрана. Это – страсть. Страсть, густо пропитавшая каждый аккорд, каждый слог, каждый звук величественных, романтичных и надрывных арий. Это переживание. Чудесное переживание, с головой погружающее зрителя в стремительный вихрь маскарада, заставляющее забыть обо всем, будучи потрясенным и опустошенным разворачивающимся действом.

Впрочем, есть одно существенное «но». До московских подмостков мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера пока не докатился, а значит, источником знаний о произведении для большинства киноманов является одноименный видеохит 1989 года с Робертом Инглундом в главной роли. А это автоматически подразумевает ожидание литров бутафорской крови, моря саспенса и дьявольского хоррора. И разочарование при таком подходе неминуемо. Ведь роман Гастона Леру совсем не о том... Так что, отправляясь на сеанс, отбросьте все стереотипы и ожидания, и просто отдайтесь музыке ночи, позволив ей растворить вас в чарующих звуках и унести по волнам страсти в мир, где еще есть место волшебству.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.