Трудные времена настали для всех супергероев. Еще вчера они были всеобщими любимцами и с удовольствием спасали мир, не гнушаясь мимоходом снимать с деревьев непослушных котов. Но после того как один из самоубийц обратился в суд, обвинив своего благородного спасителя в том, что тот спас его без разрешения, на супергероев обрушилась целая лавина исков, газеты запестрели обличающими материалами, а на улицы вышли толпы демонстрантов, требующие от своих недавних кумиров жить, как все. Только что поженившимся Мистеру Исключительному и Эластике тоже пришлось уйти в тень. В рамках программы защиты свидетелей их под видом обычных американцев Боба и Хелен Парр отправили в маленьких городишко, где Бобу пришлось устроиться клерком в страховое агентство, а Хелен – заняться домом и воспитанием дочери Фиалки и сыновей Шустрика и Джек-Джека. И так продолжалось до тех пор, пока совсем павший уже было духом Боб не получил предложение от которого очень трудно отказаться…
Поскольку «Суперсемейка» — творение студии Pixar, на счету которой такие хиты, как две части «Истории игрушек», «Приключения Флика», «Корпорация монстров» и «В поисках Немо», сомневаться в том, что и новую ленту ждет успех, не было никаких оснований. И предчувствия нас не обманули. Мультфильм получился ярким, оригинальным, интересным и смешным. Дорогого стоит уже сама идея сделать фильм о семействе, каждый член которого наделен какими-то уникальными способностями. Обладающий невероятной силой отец, эластичная как латекс мать, дочь-невидимка и сын, чья скорость так велика, что за ним невозможно уследить, — вместе они практически непобедимы. Их взаимодействие наполняет историю массой забавных моментов и незаметно внушает симпатию к семейной жизни, что, естественно, сделано вполне намеренно.
Ленту снял Брэд Бёрд, известный по замечательному мультфильму «Стальной гигант», незаслуженно провалившемуся в мировом прокате. Очень здорово, что боссы Pixar, несмотря ни на что, поверили в его силы и доверили такой дорогой проект. Бёрд привнес в фирменный пиксаровский визуальный стиль новые грани и наполнил ленту той теплотой, за которую и нельзя не полюбить его дебютного «Стального гиганта».