...В городе орудует Маньяк. Его время – ночь. Его любимая погода – дождь. Именно после таких ночей в городе находят очередные жертвы. И именно в такую ночь подрабатывающий Студент заступает на смену в круглосуточный магазин. В эту же ночь его Босс отправляется играть в казино, а Жена Босса решает поразвлечься. В эту же ночь Сыщик ожидает нового преступления... Маньяк уже вышел на охоту!Печально, что начинать разговор о фильме, который по всем признакам обещал стать событием, приходится с оговорок и скидок. Да, кино получилось слабее, чем могло бы быть, но это ведь дебют. Да, действие предсказуемо и не преподносит сюрпризов, но зато в фильме нет ни одного персонажа в исполнении Гоши Куценко. Да, шутки хороши в пересказе приятелям, а в фильме звучат несколько фальшиво, но это же первая полноценная отечественная черная комедия за долгие годы.
Не в первый, и, увы, не в последний раз отличные идеи гибнут на корню от неумелого обращения. Режиссер (а по совместительству еще и сценарист) Валерий Рожнов, имея на руках симпатичную завязку, попытался выстрелить по двум зайцам сразу, сняв комедию не просто ситуационную, но и наполненную массой гэгов и потенциально крылатых фраз. Однако с получившимся жанровым винегретом оказалось не под силу справиться исполнителям главных ролей. Если первая треть картины еще всерьез увлекает, блистая отрицательным обаянием Виктора Сухорукова, то игра в триллер двум оставшимся участникам трио дается с большим трудом.
И причиной тому вовсе не профессионализм режиссера или актеров по отдельности. Дело в сыгранности экранного дуэта, которому, при всей его экспрессивности банально не хватает «химии» - той неуловимой искорки между партнерами, что делает происходящее на экране объемным, а эмоции настоящими. А без этого и не стоило начинать картину – ведь сколь смешными не были бы поступки героев, зритель не начнет им сопереживать до тех пор, пока не начнет видеть в невзрачном юноше себя самого, а в вызывающе безвкусной сорокалетней женщине – объект сексуального желания, ради которого можно пойти на все. Даже на убийство.
// Настоящее кино