На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : 13-й район. Побег из Парижа фильм 13-й район Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм 13-й район

13-й район. Побег из Парижа

автор Денис Данилов | 28.01.2005

Сюжет: Париж, 2010 год. Криминогенные кварталы изолированы охраняемой стеной, за которой люди живут по законам улиц. Мощная бомба с радиусом действия 8км попадает в руки преступников, и только один человек способен ее обезвредить – офицер полиции Дамьен. Но чтобы пробраться в сердце зла, ему необходимо заручиться поддержкой Лито – предводителя одной из группировок тринадцатого района.

Большинству киноманов синопсис картины наверняка напомнил дилогию Джона Карпентера, что отнюдь не случайно: Люк Бессон давно отошел от режиссуры класса «А», отдав предпочтение продюсерскому креслу и этакой кинематографической «Фабрике звезд». И «13-му району» это сходство идет только на пользу: лишившись дешевизны трэша и пафосности блокбастера, лента уверенно следует проторенному пути, оттачивая почти до совершенства находки предшественников.

Хвалебные эпитеты не случайны: не претендующая на место в истории, картина предельно честна со зрителем. Динамика разворачивающихся событий не замирает в ожидании взрывного финала, а лишь немного сбрасывает темп в середине фильма, головокружительные трюки тем более виртуозны, что исполняются вживую, а нехитрый сюжет предлагает полтора часа чистого удовольствия, не замутненного псевдофилософией. И совсем не важно, что ситуации шаблонны, а шутки знакомы – то, с каким азартом и удовольствием актеры разыгрывают стандартный сценарий, с легкостью компенсирует мелкий дискомфорт предсказуемости.

Официальный русский сайт фильма


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме 13-й район

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.