Матильда мечтает о ребенке, но у нее ничего не выходит. Томас, муж Матильды, уоваривает ее обратиться за помощью к профессору Кардозе, который в тайне от матери клонирует ее клетку. Благодаря искусственному оплодотворению на свет появляется Манон. И все было бы замечательно, но новоиспеченных родителей пугает, что дочь так поразительно похожа на мать, а главное – что она так быстро взрослеет.
Преемственность в профессии сценариста никогда не считалась тяжким грехом. Хорошо, конечно, придумывать что-то свое, но заимствование чужих идей и перекраивание их на свой лад – вещь настолько обыденная, что говорить об этом как-то не принято. Сколько уже их было, таких фильмов-близнецов: «Армагеддон» и «Столкновение с бездной», «Муравей Антц» и «Приключения Флика», «Осень в Нью-Йорке» и «Сладкий ноябрь», но если зритель готов платить деньги дважды – то почему бы и не продолжить тенденцию?
Поэтому картина Аруны Виллье, по своей предпосылке представлялась «точной копией» триллера Ника Хэмма «Другой», шедшего в отечественном прокате весной прошлого года. Но каково же было удивление, когда Старый Свет, отталкиваясь от того же исходного события, сумел увести действие совершенно в иное русло, отказавшись от дешевых выпрыгиваний из-за угла и резких вскриков. Сюжетным стержнем постановки стал психологический дискомфорт, испытываемый участниками этого жуткого треугольника. И подобное, почти фрейдистское препарирование судеб героев оказывает на зрителя воздействие на порядок более сильное, нежели стандартные голливудские уловки, заставляя вместо самодовольного «я так и знал» аплодировать на фоне финальных титров.