На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Близость. Мы здесь больше не живем фильм Близость Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Близость

Близость. Мы здесь больше не живем

автор Денис Данилов | 19.02.2005

Сюжет: В центре повествования – две супружеские пары. Но размеренная жизнь семей кончается, когда один из мужей заводит роман с женой другого. Казалось бы, что может быть проще, чем просто образумить мужчину, разрушающего свою и чужую жизнь? Однако он свято верит, что это настоящая любовь.

Майку Николсу не привыкать к адаптации театральных пьес для большого экрана – «Кто боится Вирджинии Вульф?», «Выпускник», «Билокби Блюз» – далеко не полный перечень его подобных работ. Да и на оригинальном материале Николс предпочитает камерные истории («Деловая женщина», «Открытки с края бездны», «Кое-что о Генри») созданию масштабных полотен. Потому не удивительно, что в столь опытных руках и без того сильный материал превращается в сверкающий бриллиант, а даже не самые сильные актеры кажутся лицедеями от бога.

Надрывная, но лишенная какой бы то ни было искусственности, история запутавшихся в своих желаниях людей, проникает в самое сердце, обрекая на беспокойное сопереживание и слезы. Раскрывающиеся с неожиданных ракурсов актеры, разрушающие сладко-карамельный образ, навязанный блокбастерами, вызывают восхищение. И если для Клайва Оуэна хорошим подспорьем послужило исполнение той же роли на сцене, то Натали Портман обезоруживает филигранным перебиранием эмоций, не вызывая никаких ассоциаций с Матильдой из «Леона» или, боже упаси, с падме Амидалой из «Звездных войн». Пожалуй, лишь Джулия Робертс так и осталась гадким утенком в талантливой компании, не способная выйти за рамки некогда выбранного амплуа. Но оно и к лучшему, ибо на таком контрасте отчетливо видно, что не только на бездумных боевиках зиждется Голливуд.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Близость

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.