|
|
Близость. Мы здесь больше не живемавтор Денис Данилов | 19.02.2005Сюжет: В центре повествования – две супружеские пары. Но размеренная жизнь семей кончается, когда один из мужей заводит роман с женой другого. Казалось бы, что может быть проще, чем просто образумить мужчину, разрушающего свою и чужую жизнь? Однако он свято верит, что это настоящая любовь. Майку Николсу не привыкать к адаптации театральных пьес для большого экрана – «Кто боится Вирджинии Вульф?», «Выпускник», «Билокби Блюз» – далеко не полный перечень его подобных работ. Да и на оригинальном материале Николс предпочитает камерные истории («Деловая женщина», «Открытки с края бездны», «Кое-что о Генри») созданию масштабных полотен. Потому не удивительно, что в столь опытных руках и без того сильный материал превращается в сверкающий бриллиант, а даже не самые сильные актеры кажутся лицедеями от бога. Надрывная, но лишенная какой бы то ни было искусственности, история запутавшихся в своих желаниях людей, проникает в самое сердце, обрекая на беспокойное сопереживание и слезы. Раскрывающиеся с неожиданных ракурсов актеры, разрушающие сладко-карамельный образ, навязанный блокбастерами, вызывают восхищение. И если для Клайва Оуэна хорошим подспорьем послужило исполнение той же роли на сцене, то Натали Портман обезоруживает филигранным перебиранием эмоций, не вызывая никаких ассоциаций с Матильдой из «Леона» или, боже упаси, с падме Амидалой из «Звездных войн». Пожалуй, лишь Джулия Робертс так и осталась гадким утенком в талантливой компании, не способная выйти за рамки некогда выбранного амплуа. Но оно и к лучшему, ибо на таком контрасте отчетливо видно, что не только на бездумных боевиках зиждется Голливуд.
читать также: все новости о фильме Близость
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |