Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Белый шум. Радиоволна

Согласно теории с красивым названием «Феномен электрического голоса» (ФЭГ), в так называемом «белом шуме», а проще говоря, помехах, которыми наполнен незаполненный радиостанциями эфир, можно обнаружить послания с того света. И если большинство ученых относится к ФЭГ крайне скептически, то несчастный вдовец Джон Риверс, чья жена погибла в результате дорожного инцидента, принимает все всерьез и начинает носиться с идеей, что его покойная супруга пытается связаться с ним посредством радиоприемника, чтобы попросить о помощи. Но беда в том, что в действительности, его предупреждали об опасности, и эксперименты Риверса приводят к малоприятным последствиям…

По своей сути все фильмы ужасов можно условно разделить на две категории: фантастические и иррациональные. Под первое определение попадают те, что пугают бессмертными маньяками, вампирами, демонами и прочей нежитью, коей нет места в окружающей нас реальности. Вторые же берут неожиданной трактовкой будничной повседневности: случайный поворот, ведущий в неизвестность, лифт, становящийся братской могилой, радиопомехи, служащие каналом общения между миром мертвых и миром живых, то есть все то, что можно назвать «идеальным стрессом». Собственно, исходя именно из такого деления, уже по сюжету можно понять, будет ли картина просто страшилкой или же обернется леденящим душу кошмаром, способным обеспечить несколько бессонных ночей.

Картина Джеффри Сакса, созданная под влиянием моды на азиатский хоррор, на что недвусмысленно намекает атмосфера и визуальный ряд первой половины фильма, пытается найти золотую середину между двумя очерченными категориями. Нельзя сказать, что удается это ей на сто процентов – надуманный финал довольно спорен – но передать общее настроение лент Хидео Накаты и Такаси Шимитцу удается более чем. Главное в фильмах подобного рода, чтобы вопросы к логике сюжета возникали много позже просмотра, а с этой задачей Сакс справляется. Самое забавное, что после картины отчаянно не хочется заниматься настройкой нового телевизора или поиском понадобившейся радиоволны – а значит, бытовой страх обрел новое измерение, имя которому «белый шум».

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.