На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Изгоняющий дьявола: Начало. Обитель зла фильм Изгоняющий дьявола: Начало Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Изгоняющий дьявола: Начало. Обитель зла

автор Денис Данилов | 18.03.2005

Сюжет: Ланкастер Меррин, утративший веру бывший священник, а ныне археолог, отправляется на раскопки в Кению, где пески неохотно отдают человечеству необъяснимую сенсацию – христианскую церковь, возведенную за несколько столетий до проникновения религии вглубь континента. Но не только древние святыни были скованы временем – что-то необъяснимо ужасное таилось в руинах до тех пор, пока раскопки не прервали вековое заточение.

Не смотря на скандальное появление на свет*, приквел «Изгоняющего дьявола» отлично удался. Ренни Харлин – скорее экшн-режиссер, нежели хоррор-мэйкер – сумел на непростом материале создать добротный атмосферный триллер, с легкостью сохраняющий демоническое настроение вплоть до финальной развязки. К сожалению, в сцене экзорсизма любовь Харлина к событийной динамике все же одержала верх, и вместо кульминационного аккорда картину венчает досадно смазанная сцена, сильно выбивающаяся из общего повествования.

Причины недовольства «Началом» большинства кинокритиков объяснимы гипотетической непревзойденностью первой ленты цикла – бесовской постановки Уильяма Фридкина, берущей все же шокирующими сценами и новаторскими эффектами, нежели сюжетным саспенсом. Да, заслуги Макса фон Зюдова и Линда Блэр бесспорны, но считающийся провальным сиквел Джона Бурмена по прошествии лет смотрится все же умнее и утонченнее. К чести Харлина приквел выдержан именно в стиле «Изгоняющего дьявола II», изящно уравновешивая постановки Фридкина и Бурмена и возводя между ними отсутствовавший доселе логический мостик.


* материал о том, как создавалось «Начало», читайте на страницах «Настоящего кино» №1, а с 15 марта – в разделе [про]кино «Настоящего кино on-line».


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Изгоняющий дьявола: Начало

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.