Этой лунной ночью в Лос-Анджелесе нечто, скрытое в тенях, заставило их автомобиль внезапно свернуть с дороги, но оставило брата и сестру живыми и невредимыми… Почти. Эта ночь навсегда изменила их. Неожиданно для себя они почувствовали, что у них обострились чувства, они стали сильнее, а все вокруг начали ощущать их невероятную притягательность. Пройдет немного времени, прежде чем Элли и Джимми уже не смогут контролировать себя, потому как их новоприобретенная энергия станет ценой, которую они никогда не думали заплатить, и тайной, которую только они смогут сохранить.
Однажды укушенные
Полная луна, таинственные гадалки, ужас, бродящий за пределами ярмарки, и неизменный тяжелый саундтрек были обязательными ингредиентами типичного хоррора 80-х: в меру страшных, в меру забавных молодежных ужастиков, запоем просматриваемых детворой в душных видеозальчиках. Времени, когда Фредди Крюгер вселял ужас в детские сердца, а фамилия Крэйвена (хотя кто обращал тогда внимание на фамилии!) гарантировала полтора часа страшнейших переживаний. Поначалу «Оборотни» кажутся словно пришедшими из той поры – нечто неуловимое в атмосфере фильма настраивает на мальчишеское ожидание чуда, обещая старый добрый фильм ужасов не оскверненный компьютерным вмешательством.
Увы, не пройдет и часа, как магия рассеется, оставив неприятный каркас проблемной* постановки с топорными, режущими глаз эффектами и сильно сдавшим в плане атмосферности сюжетом. Главная беда фильма кроется даже не в сценарии Кевина Уильямсона, лишившегося типичных для пера драматурга киноманских цитат и реверансов, и огорчающего банальными самоповторениями. Проблемой является отсутствие четкого видения Крэйвеном пути, по которому движется картина. За неполные сто минут лента успевает претерпеть кардинальные изменения, мутируя из классического хоррора в иронический ужастик, вплотную приближаясь к черте пародийности, а затем и вовсе превращаясь в безвкусицу, достойную фильмографии какого-нибудь Уве Болла. Право, от создателя «Кошмара на улице Вязов» мы ждали совсем другого кино.