Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Малышка на миллион. Изо всех сил

Фрэнки Данн, расставшийся с дочерью, не хочет привязываться к кому-то, ожидая обмана или предательства. Но когда в тренажерный зал вошла Мэгги, все изменилось. В жизни, полной борьбы, она оттачивала свой, пускай еще сырой талант драться. Но больше прочего она хотела, чтобы кто-то поверил в нее. Данн не жаждет быть ответственным за девушку, но упорство Мэгги ломает упрямого старика, и он берется подготовить ее к титульному бою. Они стали почти единым целым, но придет день, когда им придется сразиться с тем, с чем не справится даже очень сильный человек.

Очень трудно, уже зная итоги голосования американской киноакадемии, при рецензировании работы Клинта Иствуда не свалиться в патетику и не пройтись едким словцом, сравнивая «Малышку» с «Авиатором» - самым громким крушением церемонии. Победа Иствуда закономерна и объясняется она отнюдь не прошлыми его заслугами – в пику разношатаниям Скорсезе, отчаянно пытавшегося угодить и нашим, и вашим, и от того вместо целостного полотна создавшего неровное дробленое повествование, Иствуд в который раз показал крепкую, уверенную режиссуру, безапелляционно отметающую нормы и течения моды.

Ключевым словом в определении жанровой принадлежности ленты является «спорт», ибо именно в той части картины, что посвящена боксу, характеры героев играют яркими красками. Классический лейтмотив «из грязи в князи» здесь не устоявшийся штамп, а дань классическим спортивным лентам – и «Рокки» в первую очередь – не случайно во Фрэнки Данне, сыгранном Иствудом, так отчетливо проступает образ Микки (Берджесс Мередит) из фильма Эвилдсена. Можно даже предположить, что в какой-то степени обе картины – рассказ об одном и том же человеке в разные отрезки его жизни.

К сожалению, резкий мелодраматический крен последней трети ленты сильно смещает акценты и по законам психологии драматургии определяет отношение большинства зрителей к постановке. Но здесь необходимо помнить, что подобное отступление понадобилось скорее для увеличения оскаровского потенциала картины, чем для драматизации происходящего – более логичный триумф был бы воспринят судьями неоднозначно, ведь спортивная драма далеко не самый популярный среди киноакадемиков жанр, особенно когда главенствующим в фильме все же является спорт.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.