Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

От 180 и выше

Комедией в полном смысле этого слова, как ее позиционируют прокатчики, фильм «От 180 и выше» назвать никак нельзя. Скорее, это мелодрама с элементами комедии – и так выразиться будет намного правильнее, потому что в этом случае не будет разочарований у зрителя, который придет посмеяться, а посмеяться, в общем-то, и не удастся, хотя комичные положения, в которые попадают герои этого фильма, иногда оказываются презабавными.

Костик (Стычкин) работает менеджером в фитнесс-клубе. Одна из героинь пренебрежительно говорит про него: «хоббит». С его невысоким ростом длинноногие красотки на тренировках вокруг него кажутся еще выше. Но Костик, испытывая все же некоторые комплексы на почве своего роста, выбирает в своих фантазиях себе в подружки еще и самых высоких из них. То есть от 180 и выше.

Просмотрев список девушек из клиенток клуба, он выбирает семерых кандидаток, с которыми хотел бы провести вечер, и начинает их по очереди обзванивать. С легкостью и беспечностью избалованных красоток девушки так же по очереди его «отшивают». Но Костик не успокаивается.

А затем начинают происходить самые разнообразные удивительные истории, на которые такой мастер Юрий Коротков. Здесь и случайные встречи на вернисаже, и мужья-придурки, и самодельные мачо (Здесь с большим удовольствием вспоминается анекдот: «муж стоит перед зеркалом, щупает бицепсы и самодовольно произносит: «Я – чмо, я- чмо». «Дорогой, не чмо, а мачо, - поправляет его жена») и даже антиглобалисты с неудачной попыткой взорвать памятник на площади Киевского вокзала. При общей некоторой затянутости происходящего на экране мы получаем в качестве вознаграждения веселую, хотя и ожидаемую развязку. И развязка эта вполне комедийная.

Александр Стриженов дебютировал в полнометражном кино два года тому назад совместно с Сергеем Гинзбургом фильмом «Упасть вверх» с Александром Феклистовым, Евгенией Крюковой и Евгением Сидихиным. По жанру ситуационная комедия, фильм был практически не раскручен, хотя при хорошем промоушене вполне мог собрать довольно приличную кассу.

Его второй сольный опыт обещает оказаться чуть удачнее, но все равно это в некотором роде телекино – фильм, который гораздо приятнее смотреть сидя перед телевизором в домашних тапочках, с пледом на плечах и чашкой горячего чая – нежели в темном зале кинотеатра.

Это гораздо больше односерийный телесериал, в который не сумели вложить все истории всех героев, так как не хватило экранного времени. Поэтому что-то показали, что-то дали пунктиром, а про что-то вообще забыли. Некоторые сюжетные линии хочется продолжить, некоторые создают ощущение легкого обмана. Пожалуй, только Стычкин выглядит живым, все остальные – герои в стиле импрессионизма, издали красивые, а вблизи размазанные. Был бы фильм поактивнее, и смотреть его было бы интереснее. Было бы больше действия – и ушло бы ощущение некоей нереальности происходящего, исчез бы туман от постоянного, тем не менее, очень приятного хождения по экрану бесконечно длинных ног. Неужели все посетительницы фитнесс-клубов такого роста??? Но, впрочем, это некая тенденция нашего кино, в этом есть что-то аутентичное.

Только продолжают мешать вылизанные интерьеры и богемные персонажи, белые стены, ухоженные прически и как-то чересчур правильно разбитая посуда. Хочется чуть больше жизни, каких-то неровностей, чего-то, что цепляло бы своей неправильностью и незавершенностью и тем самым запоминалось. Хочется, чтобы актеры все-таки отошли от раз и навсегда придуманных образов того, каким должен быть телеведущий, каким бизнесмен, а какой преуспевающая домохозяйка. Потому что про этих придуманных персонажей уже давно все сняли, а интересно посмотреть что-то еще, про то, что мы не видели. Так покажите же нам уже!!! Хотим характеров, а не набросков. И это претензия не только к режиссеру, но и к актерам, которым просто и удобно играть трафаретных персонажей. Спасибо Гоше Куценко, который сумел привнести в своего картонного бизнесмена искорки жизни и дать ему характер.

Тем не менее, свою основную мысль, которую позже он сам и озвучил, что «мужчина должен уметь совершать поступки, даже если это просто преодоление собственных комплексов, иначе он не мужчина», режиссер Александр Стриженов до зрителя донес. И неважно, кто какого роста, как в финале с упоением объясняет Костик своей новой «поднебесной» возлюбленной Кате в милицейской форме, этакому дяде Степе, как она сама про себя говорит, важно, что ты за человек. И тогда все семь девушек (а может, и семьдесят) поймут тебя, полюбят и соберутся в назначенном месте ровно в назначенное время и будут смотреть на тебя снизу вверх с высоты своего роста.

Официальный сайт фильма

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.