Группа молодых людей, приглашенных погостить в дом мастера, изготавливающего кукол, не могла не изумляться его искусству. Куклы были как живые. Даже возникало ощущение, что они наблюдают за посетителями дома. Но что-то не давало им покоя. Бывало, мастер сутками не покидал своей мастерской и никого не пускал в нее, а ночами коридоры дома наполнялись странными звуками. Порой в таких историях за кадром остается один вопрос: что держит жертв в доме и почему они не могут сделать оттуда ноги?
Помнится, еще восемь лет назад эфиры популярных радиостанций содрогались от хоррор-шлягера группы «Иванушки International» «Кукла», рассказывавшего довольно жутковатую историю о плачущих куклах, брошенных своими хозяйками. Сложно сказать, докатились ли отголоски эха этой композиции до просторов Кореи, но совершенно непостижимым образом картина режиссера Чона Ён-Ки буквально воспроизводит фабулу отечественного поп-хита, становясь своеобразным культурным феноменом: полнометражный римейк российской песни.
Шедевральная в своей беспомощности постановка за считанные минуты вызывает у неподготовленного зрителя истерику. Плохо все: дурацкий сюжет, паясничающие герои, идиотская интрига и разрушающий пороги дурновкусия финал. Но ужас фильма кроется отнюдь не в его содержании. Куда хуже сама ситуация, при которой никудышные ленты, на волне интереса к азиатскому хоррору, прорываются в кинопрокат. Жанр, на российских просторах до сих пор пока не замутненный (не считая сиквела корейского «Глаза»), в скором времени может потонуть в мутных водах низкопробной продукции. И тогда его постигнет та же участь, что и пост-апокалипсис: на одного «Безумного Макса» будет приходиться сотня «Американских киборгов».