Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Возвращение в Гайю. Ералаш в 3D

В телевизионной сказочной стране случилось страшное – пропал волшебный кристалл, который хранил мир и дарил любовь и краски жизни в Гайе. Пропажа случилась неспроста. Завистливый сценарист, чье телешоу проиграло в конкурентной борьбе за сердца зрителей, и было закрыто, с помощью хитроумного устройства решил выкрасть магический кристалл и перенести в реальный мир. Но вместе с кристаллом, случайно, в мир людей попали и некоторые невысокорослые жители Гайи, которым теперь предстоит выжить в мире больших людей и вернуть утраченное сокровище.

Чем развлечь детей у киноэкрана, по большому счету, не так уж и важно. Как бы ни тешилось дитя, лишь бы не плакало. «Возвращение в Гайю» из этой серии мультлент. Перенасыщенный погонями и поражающими многосложными трехмерными героями, эта мультлента была создана, кажется, с единственной целью – показать, что и в Европе умеют строгать своих Буратин не хуже, чем в Голливуде Пиноккио. Уж по крайней мере, в техническом плане, если «Возвращение в Гайю» и уступает «Шрэку» и «Суперсемейке» по техническим параметрам, но весьма незначительно. И в России пытаются поразить самих себя силою ума, создавая ленты, подобные «Столичному Сувениру».

В Европе, находясь практически в равных условиях, когда система кинопроката живет за счет иностранной продукции, а родные проекты скорее исключения, чем правила, всем миром собирают на свои мультипликационные пускай и не шедевры, но масштабные техническисложные анимационные проекты. Сравнение совсем не в пользу «Столичного сувенира». Профинансированное инвесторами едва не из всех стран Евросоюза, «Возвращение в Гайю» стало самым затратным неголливудским мультипликационным проектом последних лет, и, если не сравнивать с работами японских аниматоров, работающих для Фабрики Грез, наиболее зрелищным.

Сказка про маленьких человечков в мире больших людей, получилась помесью «Незнайки» с Первым Эпизодом «Звездных войн». Не тем «Незнайкой», что против Баррабасса или «На Луне», а с куклами, когда задиры из «Цветочного города» стали превращаться в ослов – тем очевиднее сравнение. Лента получилась захватывающей, похожей на большое приключенческое кино, с ошеломляющими погонями и прочими радостями трехмерной анимации.

Пускай создатели и не сказали нового слова в мультипликационном деле, но зрелая попытка составить конкуренцию голливудским стандартам с европейскими бюджетами, определенно заслуживает внимания.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.