Действие фильма начинается через полгода после событий первого «Звонка». Рэйчел Келлер отчаянно пытается забыть всю ту историю и делает вид, что всего этого вообще не было. Все, о чем она теперь мечтает, – быть просто хорошей матерью для своего сына. Но прошлое находит ее и здесь. Причем почему это происходит, Рэйчел понять не в силах…
Перезвоните позже
Все познается в сравнении. Минуло три года с тех пор, как мы самодовольно морщили носы, обвиняя «Звонок» Гора Вербински в излишней американизации и утрате самобытной атмосферы, присущей японскому оригиналу. «Как же так!» – возмущались мы. – «Зачем было тратить миллионы долларов на обезображенные маски смерти и превращать уникальную ленту в типовой ужастик?! Варвары!» Но как показало время, римейк Вербински вовсе не был так плох. Он просто мимикрировал под иную культуру, чего так и не удалось сделать Хидео Наката.
Предполагалось, что японский маэстро не просто создаст леденящее душу зрелище, но и расширит горизонты жанра. Однако получивший в распоряжение голливудский бюджет, Наката явно не понял, на что истратить такую сумму, и вместо выстраивания атмосферы, ударился в эксперименты с визуальным рядом. Подобно ребенку, наконец-то дотянувшемуся до дверцы буфета, и судорожно пробующему все, до чего может дотянуться, режиссер самозабвенно играет с эффектами, заставляя зрителя скучать, и лишь изредка, словно опомнившись, разбавляя рутинное действие эмоциональной встряской. И все бы ничего, да только пары-тройки шоковых моментов на два часа экранного времени откровенно мало, наблюдать за такой «пробой пера» отчаянно неинтересно, а скука, как известно, – худший враг хоррора.