Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Что могло быть хуже? Дэнни Дэвито и Мартин Лоуренс в одном фильме

Кино, построенное на сюжете "Вор у вора дубинку украл" можно снять хорошо, а можно снять плохо. Похоже, что автору "Джо из джунглей" удалось невероятное - комедия получилась слабой.

Странно, но в последние годы Голливуд начинает сдавать позиции. Комедии становятся несмешными (исключение составляет выходящая после Рождества картина "Любовь Зла", но о ней позже), боевики не масштабными (исключение "Пароль "Рыба-меч"). Нет, все, конечно, не так плохо и в уходящем году нам удалось от души посмеяться над "Эволюцией" и переживать вместе с героями "Мулен Руж". Однако, попадаются иногда фильмы, когда ощущаешь холодное дыхание смерти Голливуда.

Режиссер Сэм Вейсман прежде занимался телевизионными сериалами, потом снял Брендана Фрейзера в семейном кино "Джордж из Джунглей". Если бы он остался в семейном кино - все было бы замечательно, но режиссеру хотелось большего. Он решил снять стареющего весельчака Дэни Дэвито и чернокожего подражателя Мартина Лоуренса в экранизации книги о жадном проныре-бизнесмене и профессиональном воришке.

Все началось с перстня, который новая подруга удачливого воришки Кэфри (Лоуренс) подарила ему на счастье. Окрыленный любовью, парень отправляется с другом Бергером (Джон Легуизамо) на очередное дело и впервые за долгую воровскую практику попадается в руки полиции. Нашел кого грабить! Аферист Макс Файрбанкс и владелец крупной корпорации, который нажил свое состояние на подкупе чиновников и проворачивании грязных делишек. Он и поймал с поличным Кэфри, кроме того на глазах полиции снял с него "счастливый перстень".

С этого момента начинается безумная погоня воришки за миллиардером-аферистом в попытке вернуть перстень. Кэфри возвращается его везение, а у Макса Бейрбанкса дела начинают идти наперекосяк. Кроме того, что его дом был неоднократно ограблен, в бизнесе тоже возникают проблемы, страховые агенты полагают, что ограбления инициирует сам Макс, чтобы получить компенсацию, жена подозревает измену и подает на развод. И всему причина - украденный у вора перстень.

Будь фильм не столь растянут, возможно, его вполне можно было бы смотреть и не зевать. До появления в картине Уильяма Фичтнера ("Идеальный шторм") реакция на происходящее на экране вполне соответствует вялому течению сюжета. Но пропустить явление мужчины в ботинках крокодиловой кожи с собачкой на руках невозможно. В принципе, если бы парой для Дэни Дэвито был выбран другой актер, скажем, дорогостоящий Эдди Мерфи, все смотрелось бы иначе. Это не нелюбовь к Лоуренсу, отнюдь, но объективная реальность. Приятнее всего в "Что могло быть хуже" следить за актерами второго и третьего плана. Именно им удается сыграть самые эффектные сцены фильма.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.