Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Автостопом по Галактике

Космос переполнен неудачниками. Одни плутают по Вселенной в поисках Силы и начинают межзвездные войны, другие бороздят ее просторы, натыкаясь друг на друга и устраивая «войны миров». Все дело в том, что у этих бедняг просто нет «Руководства автостопщика по Галактике» – единственного путеводителя, необходимого неутомимому исследователю космоса. Только путешествуя автостопом, можно тормознуть самые улетные звездолеты и увидеть самых нереальных обитателей Вселенной! И не беда, если сумасшедшие приключения начинаются с конца света на твоей родной планете.

«Полет с навигатором»

Главная проблема экранизаций культовых книг заключается в том, что угодить зрителю практически невозможно. Поклонники литературного оригинала будут кропотливо выискивать несоответствия и неизбежные сокращения, зритель же неподготовленный рискует и вовсе оказаться за бортом истории. Дело в том, что объяснение разветвленной мифологии культа просто физически невозможно уместить в приемлемый хронометраж так, чтобы львиная доля времени досталась непосредственно экранизации, а не вводной части – следовательно, ряд причинно-следственных связей все-таки придется додумывать самому.

По крайне мере, Кери Киркпатрику (сценарист, «Побег из курятника») удалось максимально тактично ввести зрителя в канву событий (сдержаться, и не прочитать книгу Дугласа Адамса до премьеры стоило больших трудов – но того требовала данная рецензия). Действительно, вопросов к происходящему практически не возникает, действие захватывает с первых кадров, а остроумно решенные цитаты из «Путеводителя» служат не только забавными эмоциональными разрядками, но и той самой пояснительной цели.

И все же режиссер слегка переусердствовал, храня верность букве. Яркий сатирический окрас истории придает ленте ненужную сухость, а типично британского юмора не хватает для полноценного эмоционального баланса картины. За некоторой сумбурностью событий угадываются редакторские ножницы – вероятно, многие перипетии романа остались за кадром. К счастью, логика повествования от этого не страдает, хотя мытарства героя ближе к финалу ленты заметно приедаются. Впрочем, режиссер тонко чувствует смену ритма, и в тот самый момент, когда зритель начинает ловить себя на посторонних мыслях, уверенно приковывает внимание к экрану дивной красоты визуальным рядом.

Однозначно отнести фильм к успеху или провалу нельзя из-за его неровности, но к просмотру рекомендовать стоит. В конце концов, быть может, именно ваша планета подлежит скорейшему сносу, а вы до сих пор не знаете о самом важном предмете во Вселенной!


Все, что вы хотели знать о кино, но боялись спросить

Слышали о кинопроекте, но не знаете его судьбу? Интересно, кто должен был играть Супермена? Не можете найти информацию об актере? Тогда рубрика «Вопрос | Ответ» для вас! Развейте тьму незнания! Задайте вопрос «Настоящему кино»!

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.