|
|
4 (Четыре)автор Александр Голубчиков | 08.12.2005Сюжет: Трое встречаются в кафе - предприниматель, который ведает закупками мясных изделий, настройщик роялей и проститутка. В непринуженной беседе они вдруг начинают рассказывать байки - одна другой невероятнее. У кого-то ложь шита белыми нитками, у другого - правдива, что страшно в это поверить. Покинув кафе каждый остается в своем мире. И этот мир преподносит сюрпризы - проститутка Марина узнает о смерти сестры, мясник вдруг обнаруживает сущесвование нового рода свинины, а настройщик попадает под арест за преступление, совершенное в другом городе. До этих пор история, кажется, довольно забавной, интересной и способной развиться до анекдота о непредсказуемой русской душе. В визуальном плане картина кажется хорошим фестивальным экспериментом, способым самые положительные эмоции у зрителя. И все длится это лишь до поры. Запутавшись в символизме, Хржановский с возвражением Марины в родную деревню, кажется, начал забывать, про что снимал картину. Все события, проиходящие следом - череда необъяснимого, лишенного смысла, стиля и вкуса, абсурд, грязь. Безумные старухи, распевающие полупатриотические песни на могиле усопшей юной девушки, единственной во всей деревне знавшей секрет изготовления масок для тряпишных кукол - всего, что позволяет деревне зарабатывать деньги на пропитание. Позже те же старухи жрут самогон и разыгрываюь сцены соития с тряпишными куклами. А единственный оставшийся в деревне парень (гармоничный во всех своих ролях Константин Мурзенко), попытавшись спасти ситуацию, сходит с ума от ощущения безнадежности. Фантазия Владимира Сорокина безусловно не может относиться к разряду неинтересных, равно, как и картина Хржановского, но столь насыщенный извращением визуальный ряд превращает просмотр картины сперва в пытку, а потом и побуждает проголосовать ногами - покинуть зал, дабы никто не увидел, когда свет включиться, лиц смотревших фильм. Но это право каждого - смотреть или уходить. Начавшися, как забавный диалог троих оставшихся одинокими в ночи в баре, фильм превращается в буйство духа, но отнюдь не смысла.
читать также: все новости о фильме 4
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |