|
|
"Говорящие с ветром": Унесенные ветром от Джона Вуавтор Настоящее кино | 12.08.2002Сюжет: Первые впечатления от фильма Джона Ву «Говорящие с ветром» с участием Николаса Кейджа и Кристиана Слейтера оставляют желать лучшего. Ву погнал ширпотреб и пустил все на ветер. Не могу сказать, что он раньше этим не отличался, но все-таки хоть что-то персонифицированное в его фильмах было. "Говорящие с ветром" - это калькированный, неоригинальный продукт, снятый, такое впечатление, по сценарию, написанному компьютером с автопилотов в режиссерском кресле. Уж как я не люблю Рядового Райана, а это во сто крат хуже. Кстати, начало очень похоже на Райана. Тоже какие-то оторванные части тела, бредовая дислокация и т.д. Затем в дело вступает Н.Кейдж, и все становится еще хуже. Удивляюсь, как этот актер мог мне когда-то нравится (извинительный факт то, что это было после "Диких сердцем"). Тоскливо-рыдающее выражение его лица и внутренние переживания, написанные в трагической складке бровей. Больше ничего. Сюжет примерно такой же. Удержать японский остров. Мочить японцев. Все хотят погибнуть. Кейдж им не дает и мучает зрителей 132 минуты. За одно это его хочется убить. Он страдает за то, что почти виноват в смерти товарища. Его любит медсестра, он не отвечает на ее письма. Все еще страдает. Его вниманию поручают шифровщика. Он отказывается с ним общаться, т.к. продолжает страдать. Они берут высоту, последнюю в фильме, он убивает второго шифровщика дабы тот не попал в руки пытливых японцев, продолжает страдать и тут его, о счастье, убивают. Ни изящества, ни экстравагантности Джона Ву, которые еще сохранялись во Второй Миссии, вы не найдете. Катарсиса в конце не испытаете. Все выброшено на ветер. А если вам вдобавок присущ патриотизм, то фильм вызовет у вас окончательную тошноту: потому что это американцы - герои Второй Мировой. Они спасли мир. Аминь. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |