Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Фантастическая четверка

Из-за крушения экспериментального космического рейса, четыре члена команды подвергаются мутации. Изобретатель Рид Ричардс получает способность растягивать свое тело по желанию, его подруга Сью Сторм может становиться невидимой и создавать силовые поля. Ее младший брат Джонни получает способность управлять огнем и даже самовоспламеняться без вреда для тела, а пилот Бен Гримм превращается в каменного монстра. Вместе они используют свои вновь обретенные способности, чтобы бороться с несовершенством мира и мешать зловещим планам Доктора Дума.

«Люди Икс»

Кинокомикс цветет пышным цветом на благодатной почве американского доллара. Жанр, густо сдобренный чередой шумных успехов, продолжает плодоносить, перерабатывая в целлулоид все новые и новые истории. Герои, знакомые всему миру, подходят к концу (остался, по сути, лишь Супермен), и вахту занимают персонажи рангом пониже. А вместе с уменьшением узнаваемости, возрастает и финансовый риск подобных предприятий.

Еще до премьеры «Четверки» казалось, что лента обречена на провал. 11 лет pre-production, 3 фальш-старта, версия Роджера Кормана и абсолютное незнание темы за пределами США выводили над картиной огромный знак вопроса. Не прибавляли уверенности в кассовом потенциале и два самых главных момента: персона режиссера, лишь четыре года назад дебютировавшего хоть и удачной, но бесконечно специфичной «Парикмахерской», и роковая близость «Войны миров», потребовавшая переноса премьеры на неделю вперед. На таком фоне заявления постановщика Тима Стори «Мы надерем задницу Стивену Спилбергу» выглядели пустым бахвальством.

Но к огромному удивлению неамериканского зрителя, «Четверка» не только сдержала свое обещание, но и стала одним из самых удачных кинокомиксов последних лет, уступив первенство лишь «Бэтмену: Начало» и «Городу грехов». Действие с первых секунд погружает в страсти рисованного мира, не позволяя отвлечься от экрана, и уже через каких-то полчаса прежде совершенно незнакомые герои кажутся добрыми друзьями, прошагавшими рядом с тобою не один год. Щедро сдобренная юмором история с головой захватывает вихрем экшна, конец которому наступает лишь с появлением финальных титров, а эффекты, пускай и угадываемые искушенным киноманом, все же на порядок аутентичнее цифровой вселенной «Мести ситхов».

В заключение нельзя не воспеть дифирамбы сценарию – основному фактору успеха. Сумев дистанцироваться от копания в психологии супергероев а-ля Сэм Рэйми и уйти от никчемной поверхностности «Сорвиголовы», «Электры» и иже с ними, Майкл Франс («Золотой глаз») и Марк Фрост («Твин Пикс») создали по настоящему семейное кино, лишенное удручающе неизменного туалетного юмора и по-хорошему развлекательное, с нескончаемым драйвом и легко угадываемыми цитатами. А большего от летнего блокбастера мы и не требуем.


Все, что вы хотели знать о кино, но боялись спросить

Слышали о кинопроекте, но не знаете его судьбу? Интересно, кто должен был играть Супермена? Не можете найти информацию об актере? Тогда рубрика «Вопрос | Ответ» для вас! Развейте тьму незнания! Задайте вопрос «Настоящему кино»!

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.