Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Зеркальные войны. Отражение первое

На ближайшем авиасалоне ожидается презентация новейшего российского самолета, не имеющего в мире аналогов – ни по своим аэротехническим показателям, ни по уникальным возможностям оставаться незамеченным для радарной техники. Когда вдруг в дело вступает бывший агент ЦРУ Мердок, оставленный в прошлом правительством своей страны в застенках китайского плена, начинаются убийства и провокации. Алексею Кедрову, одному из летчиков-испытателей, придётся столкнуться со смертью близких людей и предательствами. Когда в нём разочаруется даже собственный отец, он окажется единственным, кто сможет предотвратить международную катастрофу и угон новейшей отечественной разработки.

«Взлеты и падения молодого летчика»

Продюсерский проект Олега Капанца с непомерно большим для отечественного кинематографа бюджетом и участием иностранных звезд представляют не иначе как «военно-патриотический боевик». Громкие звездные имена мы проходили совсем недавно: вероятно почти все помнят безвкусную широкомасштабную рекламную компанию одиозного гангстерского боевика «Сматывай удочки», обещавшую участие самого Майкла Мэдсэна. Последний появился на пару минут, произнес пару иностранных ругательств и уступил место своим более молодым коллегам, вынужденным произносить незамысловатые шуточки сценариста – и самим же над ними гоготать. К счастью, повторять нехитрый приём обмана зрителей Чигинский с Капанцом не стали: Малькольм Макдауэлл и Арманд Ассанте исполняют центральные роли, а появляющийся под рукоплескания зала Рутгер Хауэр хоть и участвует всего в паре сцен, но именно благодаря ему финальная заявка на продолжение (впрочем, намек на сиквел присутствует и непосредственно в самом названии картины) оказывается убедительной и не вызывающей раздражения. После обрушившегося шквала российских фильмов, снятых в бездумно быстрой клиповой манере, художественная сторона «Зеркальных войн» производит приятное впечатление хотя бы в своей ровности.

Представляя фильм на премьере, продюсер обмолвился о том, что главным героем картины является непосредственно сам самолёт. Действительно, воздушных съёмок с реальными сценами высшего пилотажа в фильме предостаточно, но, к счастью, не больше, чем необходимо, чтобы не вызвать скуку у не увлекающегося авиацией зрителя. Обратной стороной такого повышенного внимания к технике выходит некоторая плоскость основных российских героев. В то время, как постаревший Малькольм Макдауэлл с комичной мимикой Стива Мартина и безумным блеском в глазах убивает одного человека за другим, а Арманд Ассанте со своей величавой уверенностью и лощеностью пытается раскрыть заговор своего бывшего коллеги из ЦРУ, наши герои себя, если и проявляют, то как-то слишком односторонне. Впрочем, действие фильма всё равно не распадается на мелкие лоскуты, продолжая удерживать зрителя заинтересованным вплоть до самых титров. Кажется, можно было сделать акцент не на фразе «военно-патриотический», а скорее «шпионский боевик». Для хорошего фильма такого жанра в картине есть, пожалуй, все необходимые составляющие.

Автор: Юрий Васильев

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.