Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Doom

После того, как из далекой научной лаборатории был получен сигнал о помощи, на Марс пребывает отряд морских пехотинцев и обнаруживает разгромленную станцию. Вскоре обнаруживается, что в ходе экспериментальных исследований генома человека, все пошло не так и теперь станция наполнена полчищами ужасных монстров-мутантов, которые охотятся на людей. Десантники должны разобраться с инфернальными тварями и, чтобы нечистая сила не достигла нашей планеты, наглухо закрыть портал «Марс-Земля».

«Смертельная битва»

Две самые большие опасности, подстерегавшие «Дум» на пути к экрану – фактическая бессюжетность оригинальной игры и вопиющая голливудская тенденция последних лет к обескровливанию даже самых крутых боевиков. Во что при таких составляющих могла превратиться экранизация все мы видели в прошлом году на примере «Чужого против Хищника», а знание того, что на ранних этапах проекта к нему был прикреплен Айвен Рэйтман, и вовсе заставляло все надежды на успешную адаптацию рассеиваться аки дым.

Справедливости ради стоит заметить, что во второй половине фильма сюжет действительно отходит на второй план, растворяясь в действии и теряясь где-то в сумрачных коридорах научной станции. Но к моменту, когда это происходит, факт доминирования экшна над смыслом и логикой не вызывает должного возмущения: бал начинает править форменная мясорубка, то есть именно то, за что геймеры всего мира и полюбили игру.

К чести Анджея Бартковяка, он отказался от малодушничания по-андерсоновски, даровав монстрам возможность порезвиться вволю, не прячась за покровом темноты и не маскируя кровавые развязки мельтешащими кадрами. Если тварь бьется головой о стену, то камера смакует каждый удар, рассматривая слизистые следы и стекающую мозговую жидкость ровно столько, сколько нужно чтобы картина не получила рейтинг X. Когда же измученному ожиданиями зрителю открывается вид от первого лица под ураганный power metal, крайне сложно удержаться от восторженного рева и не начать в темноте нащупывать клавиши управления.

Конечно, по части саспенса «Дум» заметно проигрывает обожаемой редакцией «Обители зла», прямо скажем, не заставляя нервно съеживаться в кресле при приближении к очередному повороту. Зато главные герои картины прописаны куда убедительнее Милы Йовович, не оставляя сомнений в своем элитном спецназовском прошлом, а от дифирамб Дуэйну Джонсону мы вообще воздерживаемся только потому, что не хотим лишить вас сюрприза своими спойлерами. Одним словом – «Дум» вне всяких сомнений достойное кино, выигрышно смотрящееся на фоне прочих игроадаптаций двух последних лет, посмотреть которое мы настойчиво рекомендуем.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.