Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Между небом и землей

Удачно сняв уютную квартиру и начав в ней обживаться, Дэвид встречает в своем новом жилище привлекательную женщину Элизабет, убеждающую его, что именно она является хозяйкой этих апартаментов, и исчезающую так же внезапно, как и появилась. Замена замков не останавливает красотку: ее таинственные появления продолжают вносить сумятицу в жизнь Дэвида. Убедившись в том, что она привидение, Дэвид старается помочь ей навсегда остаться в потустороннем мире. Однако Элизабет явно ненамерена перебираться на тот свет насовсем. По мере того, как оба пытаются осознать происходящее, между ними возникают чувства. Однако перспективы их совместной жизни становятся с каждым днем все более и более призрачными...

«Призраки этого не могут»

Голливудские сценаристы обладают крайне редким талантом, присущим исключительно данной географико-профессиональной кинематографической прослойке – умением придавать вкус нудного морализаторства всему на свете, вне зависимости от жанра создаваемого произведения. Если в американском обществе актуальна проблема национальных притеснений, то будьте уверены, что политкорректность будет одинаково сквозить как в исторических эпиках, так и в бездумном экшне, а если этот сезон остро поднимает вопрос этичности эвтаназии, то дилемма будет рассматриваться даже в спортивных драмах и романтических комедиях. Да-да, не смотря на сахарный антураж истории об истинной любви, ключевым вопросом «Между небом и землей» все равно остается правомерность прекращения поддержания жизнедеятельности организма.

Никакого спойлера здесь нет. При всех своих «оригинальных сценарных находках», каждый сюжетный ход без особого труда просчитывается внимательным зрителем, опережающим героев в догадках и действиях на несколько шагов. Впрочем, для подобного рода сентиментальных комедий, данное обстоятельство является скорее преимуществом, чем недостатком. Разумный уровень мелодраматизма так или иначе вызовет на глазах слезы умиления или радости (в зависимости от эпизода), а прямолинейность действия лишь позволяет без особых усилий с вашей стороны следить на происходящим, периодически отвлекаясь на утешения чересчур впечатлительной спутницы.

Грубоватое режиссерское манипулирование зрителем, характерное для «поп-корнового кино», раздражает – на фоне ярконастроенческого «Элизабеттауна» неуклюжие сценарные развороты фильма кажутся лишенными искренности истинных эмоций. С другой стороны, не случайно подобные конвейерные фильмы глуповато-просты и населены кукольными персонажами с внешностью блондинок в законе: все они – не более, чем сказка для повзрослевших детей, мораль которой не должна потеряться за хитросплетенными интригами сюжета: что, если эвтаназия это все-таки убийство?

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.