На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Эон Флакс фильм Эон Флакс Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Эон Флакс

Эон Флакс

автор Александр Голубчиков | 04.12.2005

Сюжет: В 25 веке страшный вирус уничтожил почти все население Земли. Выжившие сплотились в городе, окруженном со всех сторон огромными стенами. В этом странном месте правит конгресс ученых, и именно там действует секретный агент Эон Флакс. Она гибкая, сильная, умная и потрясающе красивая. Ее действия абсолютно невозможно предугадать. На кого теперь открыла охоту эта загадочная девушка?

«Бабий бунт»

Экранизация неизвестного для тех, кто не относит себя к поколению MTV, мультипликационного сериала «Эон Флакс» могла бы стать великолепной, умной, стильной картиной, показавшей во всей красе актерские и прочие данные Шарлиз Терон – всего этого вполне можно было ожидать от режиссера, завоевавшей немало призов своей дебютной киноработой. Но бремя отвественности за поколение MTV сыграло дурную шутку.

Для кинематографа личность Карин Касамы еще не настолько значимая, чтобы стать потерянной. Все-таки на ее счету увенчаный фестивальными наградами «Женский бой», а потому и почет и признание в узких кругах ограниченных кинематографом людей место имели. Но с успехом «Боя» было все ясно – Кусама сама была из тех женщин, которые выходили на ринг и она пережила эту историю не раз, прежде, чем перенести ее на экран.

И вполне объяснимо желание после такого дебюта снять историю про воительницу Эон Флакс, сражающуюся за возможность любить и быть любимой на Земле, свободной от методов насильственного планирования жизни. Велик был соблазн облечь это все в эстетику японской культуры с цветущей сакурой, воинами императора – страны, которая веками существовала оторванной от мира и по сей день развивающейся по своим, необъяснимым для другого мира, законам. Страны, в которой Кусаме не суждено было родиться, но зов крови требовал.

Было и желание снять кино местами сложное, многогранное, гармонично совместить экшн, диалоги, философию... как бы все было замечательно, если бы все желания совпадали с возможностями!

Вместо того, чтобы создать на экране футуристический мир, вложить в уста героев то, чего им не хватало в обличии персонажей коротких телевизионных мультипликационных серий, дать возможность играть, не в войну, не заменителя компьютерного героя, а играть, как положено с точки зрения актерской профессии, что ожидалось от Шарлиз Терон... Вместо всего этого возникает ощущение, что у Карин Кусамы, как у одной из героинь ленты, руки растут из... бедер. Или голову заменяло то, из чего они растут. Сложно сказать определенно. Вроде бы экшн-сцены поставлены не настолько плохо, чтобы вызывать какие-то нарекания, но все прочее поражает своей абсолютной бессмысленностью и бессвязностью. Диалоги заменены на обрывочные фразы, похожие на определение очередной миссии в третьесортной бессюжетной компьютерной игре. А ведь «Эон Флакс» к таким не относится!

Конечно, винить в этом стоит и сценаристов, но задача режиссера даже из плохого сценария вытянуть все возможное. Жаль, но к этому не было предпринято никаких попыток. Ведь то обстоятельство, что между обрывками фраз у зрителя должна включаться мысль, которую принудительно выключили в самом начале фильма, не может у этого зрителя вызывать ничего кроме раздражения. Особенно если оказыватся, что мысли между обрывками фраз никогда не было, как не было кошки в любимой темной комнате Конфуция. Вот и выходит, что из всего этого шума, из картины, которая задумывалась еще в 2003 году, когда на роль Фоакл приглашалась Мишель Родризез, получилось разочаровательное зрелище. И даже пластика Шарлиз Терон его не спасает.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Эон Флакс

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.