Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Оптом дешевле 2

В отчаянной попытке снова собрать семью вместе, Том Бэйкер арендует домик на озере, в котором прошел самый лучший в его представлении уик-энд. Но только другие домочадцы совсем не рады идее главы семьи, а когда выясняется, что он намерен померяться силами в соревнованиях с давним дружком Джимми Мерто, терпению шумного семейства приходит конец.

«Актер на все времена»

Бесконечные рассуждения о кризисе жанров, идей и разделении кинематографа на подростковый и взрослый здорово набили оскомину, но против правды не попрешь. Оригинальных сценариев встречается все меньше, мейнстрим грешит дебилизацией, а благодатная ниша семейного кино брошена на произвол судьбы, тихонько доживая свой век и плодя бесцветные постановки. Где – спросим мы продюсеров – замечательные «Назад в будущее», «Балбесы», «Кто подставил кролика Роджера»? Неужели за двадцать лет нельзя было придумать ничего нового, кроме вечной придурковатой улыбки Стива Мартина и его глубоко посаженных глаз?

Как ни сакраментально это звучит, но похоже, что в мире осталась лишь одна незыблемая вещь – человек-жанр Мартин, десятилетиями играющий одну и ту же бесконечную роль. Загадка, как вообще он не путается в сценариях и умудряется всякий раз произносить отличные друг от друга шаблонные фразы? Конечно, резких движений жанр и не предполагает, но даже в трясине семейных комедий у Стива приключился очевидный творческий застой.

Рыба, как известно, гниет с головы. Вот и Адам Шенкман с самого начала своей карьеры чудом режиссерской мысли не блистал и ничего кроме упреков в свой адрес не вызывает. Соорудить два клона за один год – «Лысого няньку», повторяющего «Детсадовского полицейского», и «Оптом дешевле 2», вторящих собственному оригиналу – такое не каждому под силу. Но Шенкман с легкостью усугубляет ситуацию, мелко шинкуя сто раз пережеванный винегрет. Берем немножко от «Бетховена», включая разрушителя-пса и Бонни Хант в роли мамаши семейства, щедро добавляем «Трудного ребенка», возведенного в энную степень, и заправляем Стивом Мартином – ингредиентом таким же обязательным, как растительное масло в упомянутом салате.

Что у нас выходит? Правильно – «я-видел-это-миллион-раз». Даже отчаянную рефлексию главы семейства по разлетающимся из родительского гнезда детям, и ту Стив Мартин уже успел отыграть еще пятнадцать лет назад в «Отце невесты». Причем, тогда гамма чувств получилась у него куда трогательнее. Словом, получить удовольствие от всего этого можно, но с одной оговоркой – если прежде жанр обходил ваш видеомагнитофон стороной.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.