Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Труп невесты

В маленькой мрачной викторианской деревушке задумали обвенчать молодого парня и девушку, хотя те друг друга прежде никогда не видели. Туповатые магнаты Нелл и Уильям Ван Дорты, разбогатевшие на торговле рыбой, давно мечтали попасть в высшее общество. Однако им недостает соответствующего социального положения. Потомственные аристократы Мадлен и Финис Эверглоты, напротив, не имеют за душой ни гроша. Их состояние давно иссякло, и все, что у них осталось, - это имя и социальное положение... Впервые Виктор и Виктория видят друг друга накануне свадьбы - во время официального знакомства, за которым следует репетиция свадебной церемонии. Виктор ужасно застенчив и неуклюж, и никак не может сделать все так, как хочет пастор Гэлсвелл. Пастор выгоняет жениха из церкви со словами, что тот не должен возвращаться, пока слова клятвы не будут отлетать от зубов. Униженный, Виктор уходит в лес, где после долгих попыток наконец произносит клятву без запинок и в запале надевает кольцо на торчащий из земли корень дерева. Но тут оказывается, что это вовсе не корень, а рука начавшего разлагаться трупа девушки в подвенечном платье. Сам того не ведая, Виктор обручился с трупом невесты...

«Смерть ей к лицу»

Удивительно, сколь много, как нам казалось, мы знали об анимационном шедевре Тима Бертона, благодаря фотографиям, трейлерам и выложенным в сети фрагментам, и сколь малым все это оказалось на деле! Да, мы имели четкое представление о том, как выглядят главные герои, и могли ощутить атмосферу фильма, но лишь полномасштабный просмотр открыл перед нами всю глубину и размах ленты.

Одной минутной панорамы города достаточно, чтобы погрузиться в сумрачный мир, где живут герои ленты. Дома викторианской эпохи соседствуют с остатками средневековых построек, особняком среди которых стоит готический собор, где царствует вечно злой пастор Гэлсвелл. На улице разделывают рыбу меланхоличные работники компании семьи Ван Дорт. Кроме них, о камни мостовой сбивает ботинки разве что городской глашатай, каким-то мистическим образом узнающий все самые свежие новости.

Все второстепенные персонажи – предельно карикатурны. Родители Виктора – тихий худощавый старичок в невероятно тонком и длинном цилиндре и, в противовес, шумная и пышная матрона с какой-то крысой на шее. Родители Виктории – шарообразный джентльмен, который, кажется, перекочевал сюда из немого кино, и истинная английская леди, жуткая и холодная, как ведьма.

Им подстать обитатели загробного мира – трогательная парочка детишек в полуистлевших парадных костюмчиках, одноглазый скелет в котелке, синюшная тетушка, голова француза-официанта и, конечно, скелетик любимой собачки Виктора, который нельзя воспринимать иначе, как привет «Кошмару перед Рождеством», где фигурировал пес-призрак.

Ассоциации с продюсерским проектом Бертона – «Кошмаром перед Рождеством» Генри Селика – не покидают на протяжении всего просмотра. Их навевают, прежде всего, техника исполнения, черный юмор и, в самую первую очередь, музыка Дэнни Эльфмана. Как и лента Селика, «Труп невесты» – мюзикл, в котором поют все – и люди, и трупы, и даже опарыши. Загробный мир выглядит здесь этаким сумасшедшим домом, в котором обитают фрики разной степени разложения, и очень напоминает себя же в версии «Битлджюса».

Мрачноватая сказка, рассказанная Бертоном, несмотря на трупы, вполне может понравиться даже маленьким детям, которые просто не поймут, что это должно быть страшно. В их глазах, это, наоборот, будет веселым приключением и не более. Взрослые же оценят фирменные бертоновские шуточки и издевательство над мелодраматической частью сюжета. Как оценили американские киноакадемики, номинировавшие «Труп невесты» на «Оскар» в категории «Лучший полнометражный анимационный фильм».

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.