Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Другой мир: Эволюция

В зловещем ночном мире, скрытом от взора простых смертных, не утихает беспощадная борьба между двумя кланами властителей мрака - вампирами и оборотнями. Настала пора узнать об истоках вековой вражды, ставшей для вампира-воительницы Селин и полуоборотня-получеловека Майкла проклятьем и смыслом существования. Сражаясь с древними магистрами смерти, могущественными врагами из обоих кланов, они познают кровавую интригу и запретную любовь, чтобы в сумраке ночи раскрыть тайну своего происхождения и своего наследия. Их ждет великая битва, которая покончит с вечным противостоянием - последняя схватка ради окончания всех войн, в которой бессмертные должны понести кару и расплатиться за свои злодеяния...

«Ночной Дозор»

Три года назад Лен Уайзмен выскочил как чертик из коробки с нарисованным на коленке мирком, в котором оборотни и вампиры ведут вековую вражду. На фоне всеобщего застоя, идея показалась настолько дерзкой и сочной, что мигом был забыт «Дом Дракулы» полувековой давности, а новоявленного режиссера/сценариста объявили отцом нового кросс-овера. После того, как снятый за смешные $20 млн. фильм собрал почти в пять раз больше, стало понятно, что сиквела не миновать, и что на этот раз студии не станут отмахиваться от него рукой, а вложатся в производство как следует. Что и произошло.

Особенных сомнений в том, что сиквел «Другого мира» станет более детальной и дорогой версией первого фильма, ни у кого и не было. Слишком велик соблазн исправить допущенные ошибки и поиграться с эффектами посолиднее. По сути, вся «Эволюция» – абсолютное повторение «Другого мира» с теми лишь допусками, что переснимать картину один-в-один Уайзмен не посмел и внес в сюжет номинальные изменения. Из города действие переместилось на природу, вместо одного злодея их стало двое, а монстры – ну конечно же! – еще свирепее и опаснее. Нельзя сказать, что все это идет фильму во вред, но…

Уайзмен с любовью и тщанием расширяет границы созданной им вселенной, но совершает ту же ошибку, что и Джордж Лукас. Режиссер забывает, что этот мир родился и существует прежде всего в его собственной голове, и зрителю разобраться в родственно-следственных связях подчас затруднительно. Для адекватного восприятия здесь необходимо либо совершенное знание первого фильма, либо ознакомление с ним непосредственно перед просмотром сиквела. Иначе зритель, пришедший посмотреть просто очередной блокбастер рискует разочароваться, основательно запутавшись в происходящем.

Проблему частично решает вводный пролог с «кратким пересказом первой серии», но и здесь лучше быть подкованным (читай: предупрежденным рецензией) и тщательно запоминать лица и имена персонажей. Так или иначе, примерно к середине картины все кусочки головоломки встают на свои места, и напряженное сопоставление разрозненных фактов уступает место экшну. А в этом аспекте «Эволюция» уделывает предшественника одной левой. Тут вам и отличная погоня Джиперса Криперса за военным грузовиком, и схватка с оборотнями в подземельях, пролог, да и финальная битва не лишена воздушной изящности.

Беда лишь в том, что переусердствовав с мифологией «Другого мира», Лен Уайзмен уравновесил чаши весов, свалив на одну сюжетный сумбур, а на вторую все сцены действия. Как итог, картина оставляет двойственное впечатление – вроде и хороша, но пересматривать не тянет категорически.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.