Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Матадор

Наемный убийца Джулиан Нобл приезжает в Мексику для выполнения очередного задания, но терпит неудачу. Его интересы пересекаются с ничем не примечательным бизнесменом из Денвера, у которого наметились проблемы с родными...

«Только для ваших глаз»

Трейлер «Матадора» непременно следовало бы включить в учебники по киномаркетингу в качестве примера того, в какой красивый фантик можно завернуть самое непрезентабельное содержимое. Авторский проект Пирса Броснана (который выступает здесь не только главной звездой, но и продюсером) оказался совсем не залихватской комедией о теряющем хватку киллере, а громоздким рассказом о кризисе среднего возраста, глумливо издевающимся над имиджем бывшего суперагента.

Получив под зад от продюсеров бондианы (дескать, ты уже стар и потерях хватку), Броснан отомстил вчерашним работодателем, выведя в нелюдимом спивающемся наемнике легко угадывающиеся черты Джеймса Бонда. Звериная хватка, аналитический склад ума и неуемная любвеобильность горько высмеиваются, выставляя героя без страха и упрека медленно сходящим с ума отшельником, беспечно покидающим очередную любовницу только для того, чтобы изнывать от скуки в пустом гостиничном номере и развлекаться самопальным педикюром.

Небритые вечера в неоновых барах (с губ так и просится сакраментальное «водка-мартини, взболтать, но не смешивать»), выплескивание сексуальности на несовершеннолетних школьниц, хронический алкоголизм и разрывающая сознание шизофрения – Броснан камня на камне не оставляет от канонического образа агента с двумя нулями, словно проводя зрителя в межсезонье, предваряющее новое головокружительное задание. Флеминг уделял этому нелицеприятному этапу в жизни героя лишь по нескольку страниц в начале каждого романа, а «Матадор» посвящает унылой истории болезни весь хронометраж.

Даже немногочисленные комичные вставки – и те прямиком отсылают к бондиане. Вот герой соревнуется в остроумии с девятилетним ребенком, оттачивая хваленую ироничность, вот освежается в бассейне с акулами, напоминая драматичный эпизод «Шаровой молнии». Все это было бы очень смешно, если бы не сквозящая в каждом жесте Броснана горечь обиды, из-за которой полуторачасовой душевный стриптиз превращается в нудное публичное копание в грязном белье. Пока «Матадоровские» пощечины остались без ответа, если не считать провала в американском прокате. Надолго ли?

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.