Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Граф Монтенегро

Любитель истории Андрей Истомин – потомок придворной дамы, согрешившей пару сотен лет назад с графом Милорадовичем, за что тот перед смертью завещал ей сокровища, спрятанные где-то в Черногории. Но эта карта не единственная, да и не полная, поэтому Андрею приходится искать других потомков, располагающих более полной информацией. Экспедиция, с караваном нахлебников, отправляется со снаряжением в заграничную поездку и начинается история с поисками клада, местами напоминающие «12 стульев» и «Невероятные приключения итальянцев в России».

Сказка странствий

Советское кино всегда делилось на «хорошее советское кино» и все остальное. Вот это все остальное во всем мире называется мейнстримом – штамповкой, которую делают для того, чтобы поддержать шагающую стройными рядами в кинотеатры публику чем-то новым, но не обязательно изысканным, сравнимым с «Новым вкусом бутерброда» в закусочной. Фильм Марины Мигуновой, хотя и снят в стране, где новое поколение даже не знает, что такое пионерская организация, но сделан по канонам и, кажется, с бюджетами среднего советского кино, в котором есть сюжет, но не хватает умения его красиво снять. Он вполне мог бы стать краеугольным камнем для зарождающего российского киномейстрима, о котором забывают через день после просмотра, но для этого он должен быть чуть больше, чем посредственностью.

Настойчивость, с которой автор сценария (ныне покойный Вадим Михалёв) относил зрителя к классическим произведениям, из которых черпал вдохновение, могла бы и раздражать. Но если бы в банальной поделке, написанной за полторы недели по воспоминаниям поездки в Черногорию, подобных отсылок не присутствовало, раздражения было бы куда больше.

Все в картине выдает факт, что в режиссерском кресле сидит человек, собаку съевший на телесериалах, причем не лучших. Из работ Мигуновой на этом поприще, навскидку вспоминается только «Леди-бомж», да и то во многом благодаря сценарию, а не выдающейся постановке. Неумение следовать принципу «метр в корзину улучшает картину», экономия на всем, включая каскадеров, которые умеют падать натуральнее и красивее, чем актеры.

Но, пожалуй, главная проблема картины – в недостаточной проработке материала. Создается ощущение, что делалось все наспех, с одного дубля. Казалось, смонтировать несколько сцен динамичнее, доработать картинку, довести до ума, и «Граф Монтенегро» станет достойным продолжателем «Сердец трех» и «Проклятия долины змей», но для этого нужно обладать не только достаточным для постановки бюджетом, но и талантом. Актерский ансамбль внушает уважение – Александр Дормогаров, Алексей Чадов, Виктор Бычков, молодое дарование Евгения Хиревская («Бухта Филиппа»), звезда сериалов Александр Кольцов. И актеры делали все, что было в их силах, чтобы вытянуть картину. Но от таланта актера без качественной постановки зависит, увы, не так много. Слишком получилось все прямолинейно, бесхитростно, не стильно, неумело, несовременно, посредственно. Для хорошего приключенческого кино этих «слишком», увы, многовато.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.