Это не просто комедия о самом тупом ограблении. Это история о людях, которые живут в бедном районе, все они с криминальным прошлым. Им выпал, может быть, единственный шанс забыть про своё прошлое и начать новую жизнь. Каждый мошенник, живущий в Колливуде, мечтает совершить настоящее «Беллини». Такую работу может провернуть любой дурак, если у него есть верная информация. Но у «Беллини», как и у монеты, есть две стороны: вера и отчаяние.
У мелкого воришки Косимо (Луис Гузман) появляется план, как разбогатеть, использовав информацию, полученную у сокамерника (ну это типа и есть «Беллини»)». Такая возможность встречается не каждый день. Самое главное это найти команду профессионалов и поскорее выбраться из тюрьмы. Вроде все как должно быть: команда из пяти «Профессионалов» (в которую сам Косимо не входит - его просто сбило автобусом), полицейский, который конечно что-то заподозрил и конечно фильмов без любви не бывает, поэтому должна быть девушка. Но существует и помеха. Девушку, она же помеха, надо охмурить, полицейского - подкупить! И все готово.
Команду неудачников возглавляет Перо (Сэм Роквелл («Зеленая миля»)). Под его руководством действуют: разочаровавшийся в жизни художник Рили (Уильям Мэси) - одинокий отец с ребенком на руках, которому нужна тысяча баксов, чтобы вытащить свою жену из тюрьмы; Леон, отчаянно желающий лучшей жизни для своей сестры Мишель (Габриэль Юнион); Бэзил (Эндрю Даволи) - симпатичный итальянский жигало, который чувствует себя как разбитая телега; и Тото (Майкл Джетер) - вор, у которого нет ничего, кроме времени.
Полагаясь на советы сомнительного эксперта-взломщика, Джерзи (Джордж Клуни) банда воришек-неудачников приступает к осуществлению цели - получению своей доли «Беллини». Это ограбление их последняя надежда. В него они вложили кучу денег и времени. Окупиться ли оно?
Жанр комедии про Труса, Балбеса и Бывалого придумал не Гайдай, и на его фильмах эта тема не закончилась. Однако, шутки, многим знакомые с детства, молодому поколению могут показаться несколько старомодными. Хотя, это ни в коем случае не умаляет достоинств самой ленты, вышедшей под чутким руководством продюсеров Стивена Содерберга и Джорджа Клуни. Этот фильм, пусть и не блещет спецэффектами и дорогими нарядами, гораздо боле приятен для просмотра, чем «Одиннадцать друзей Оушена».
// Настоящее кино