Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Сколько ты стоишь?

Сколько стоит роскошная Венера, продающая свое тело в пустом ночном баре? Сколько стоит жена, которая по утрам будет варить тебе кофе? Сколько стоит подруга гангстера, которая не реагирует на цифры с недостаточным количеством нулей? Все эти вопросы постепенно становятся актуальны, когда одинокий офисный работник Франц решает изменить свою жизнь. Можно ли купить женщину, мечту, любовь? Пока он не знает ответа. Но он попробует узнать. Для начала, предложив роковой итальянке сто тысяч евро, свой счастливый лотерейный выигрыш. Однако настоящая лотерея для него только начинается.

«Цена красоты»

Его творчество – насмешка и вызов. Его единственная богиня – красота. Он бесконечно спекулирует на французском остроумии, легкомыслии и утонченности, как некоторые русские – на медведях и водке. Он не боится вписать себя в штамп, потому что для него нет ничего серьезного. Он может позволить себе снять фильм в буквальном смысле про формы Моники Белуччи. Таков Бертран Блие – хулиган от французского кино.

В основе фильма – торг вокруг Красивой Женщины, на роль которой Блие пригласил Белуччи, так как, по его мнению, «снимать этот фильм с кем-то другим было бы бессмысленно». Моника играет томную итальянку Даниэлу, которая разрывается между проституцией (с таким телом не быть шлюхой – просто закопать талант в землю), остроухим любовником (с ним ее ждет честная жизнь домохозяйки) и мужем-гангстером (свою бывшую любовницу этот человек скормил крысам). Никакого выбора она так и не совершит, оставаясь самой собой – точнее, своим великолепным телом, в котором заранее заключены все ценности мира. А аккомпанировать ей в блестящем представлении будут Бернар Кампан и Жерар Депардье.

По большому счету, этот фильм – о наслаждении. Наслаждение – второе имя Даниэлы. Наслаждением было для Блие снимать Монику Белуччи. И зритель покривит душой, если по выходе из зала скажет, что он (и в первую очередь – он) не получил наслаждения от созерцания самого воплощения красоты и сексуальности во всех имеющихся ракурсах. Впрочем, соблюдая рамки приличия. Ведь этот фильм не об отсутствии морали; он о том, что совершенное женское тело проповедует собственную мораль.

Так уместен ли в конце концов этот торг, если речь идет о такой сложной материи как красота? Блие вложил в свою картину очередной стереотип французской культуры: настоящая женщина всегда – лгунья. Это столь же естественная для нее черта, как нежное сердце и красивые груди. И любовь к женщине должна взять в наперсницы обман, чтобы добиться успеха. В конце концов оказывается, весь конфликт фильма строился на обмане, как на самой надежной опоре. Идеальную красоту, изливающуюся на окружающих подобно ариям итальянских опер, купить нельзя, или можно купить на несуществующие деньги. Ведь все это – просто игра, имеющая своей целью восхитить, удивить, одурачить смущенного зрителя.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.