Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Моя Супер-бывшая

Пока Америка рукоплещет очередной ипостаси Супермена, Девчонке Джи, которая предотвращает ограбления и тушит пожары, Мэтт Сандерс знакомится с нервной искусствоведшей Дженни Джонсон. С самого начала его новая девушка ведет себя немного странно, но когда Мэтт решает прервать отношения, его ждет настоящий кошмар. Ведь носастая шатенка, которую он подцепил в вагоне метро, оказывается ни кем иным, как самой Девчонкой Джи. А она способна постоять за свою любовь.

«Между молотом и наковальней»

Девчонка Джи, или G-Girl (менее режущий слух вариант), – собирательный образ всех известных супер-героев: тут и выдающиеся способности, и миссия всеобщей спасительницы, и враг со своими кознями, и любовь к смертному человеку. Но каждый пункт героического сценария в фильме либо вывернут наизнанку, либо доведен до абсурда. Чудесный метеорит покрыт светящейся шерстью, призывы о спасении поступают по невидимой рации, а профессор Бедлам, главный враг G-Girl, на самом деле – ее тайный фанат. По большому счету, ничего нового «Моя Супер-бывшая» зрителю не показывает: все те же штампы, все те же приемы их комедийной переработки. Однако хочется заметить, что темная сторона супер-положительного супер-героя чуть ли не впервые предъявлена зрителю именно Иваном Рейтманом. Оказывается, у великолепной девицы, которая юлой вертится над Америкой и спасает всех, кто подвернется под руку, есть свои страсти. Оказывается, она может быть вредной, плаксивой, навязчивой и злой, как самая обыкновенная ex-girlfriend, оскорбленная в лучших чувствах. Этот мелодраматический элемент придает фильму Рейтмана некоторое своеобразие, превращая «Мою Супер-бывшую» в нечто большее, чем просто пародия.

Ума Турман, и об этом ее качестве известно уже лет 20, в одни моменты может быть похожа на ангела, а в другие – прямо-таки на крысу. В репертуар ее артистических приемов входит и обворожительность голливудской дивы, и образ гадкого утенка; мало какая из современных актрис может похвастаться подобным разнообразием средств. Режиссеры, приглашающие Уму сниматься в своих фильмах, не могут не учитывать двойственность ее амплуа, но часто стараются затереть одну из сторон актрисы. Квентин Тарантино – едва ли не единственный, кому удалось не только сохранить целостность образа Турман как актрисы и как женщины, но еще и сделать из этого изюминку фильма. Иван Рейтман, создатель «Моей Супер-бывшей», также разглядел в Уме два полюса и на разнице между ними выстроил свою комедию. Обворожительная блондинка Джи и угловатая шатенка Джонсон – как будто две разные женщины, а между тем это одна и та же Ума Турман, во всей своей неоднозначной красе. «Моя Супер-бывшая», не претендующая ровно ни на что, кроме как скрасить августовский уикенд и тотчас снова кануть в моря забвения, на самом деле обладает чертами «комедии на все времена». Через несколько лет никого уже не будет волновать, что за месяц до «Супер-бывшей» вышел «Супермен», пародию на которого и снимал Рейтман. Но и тогда зритель все еще сможет рассмеяться над бедным Мэттом Сандерсом, застрявшем между Джи и Джонсон как между молотом и наковальней.

За последние пол года на экраны вышло более пяти фильмов, в которых неудачливому парню неведомо за что посылается прямо в объятия шикарная женщина: ангел, гетера или фотомодель. Тенденция, по-видимому, берет начало во Франции, начатая «Ангелом А», продолженная «Сколько ты стоишь?» и недавно вышедшим «Дублером». Но Голливуд, естественно, не остается в стороне. «Моя Супер-бывшая» подводит своеобразный итог любовной истории неудачника и секс-бомбы, делая из этой истории фарс. Мэтт (Люк Уилсон) весь фильм пребывает в шоке от сверхъестественных способностей своей подруги: то она в порыве страсти проломит кроватью бетонную стену, то взглядом вскипятит воду в аквариуме (вместе с любимой рыбкой!), то забросит в окно живую акулу величиной с диван… Такая девушка Мэтту не по зубам, но он об этом не печалится, ему куда приятнее проводить время с очаровательной сотрудницей Ханной (Анна Фарис). Однако от судьбы не уйдешь, и если уж суждено быть любовником супер-героини, то придется с этим смириться. А потому в финальных кадрах кровать снова ходит ходуном и под звуки крошащегося бетона въезжает прямо к изумленным соседям. Выглядит это, надо заметить, оптимистичнее, чем очередной «отлет» Супермена в космос, но почти также глупо.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.