Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на «Дьявол носит Prada»

Начинающей журналистке Андреа (Энн Хэтэуэй) предстоит пройти тест на стрессо-устойчивость. Только что она устроилась в глянцевый журнал «Подиум» младшей ассистенткой великой и ужасной Миранды Пристли (Мэрил Стрип). Мир гламура, которым правит Миранда, со всех сторон окружает девушку, пытаясь переделать ее под себя. Найдет ли Андреа, что ему противопоставить?

«Сложить из D&G слово “вечность”»

Серьезное отношение к этой картине чревато разочарованием. Ни дьявола, ни мира высокой моды под кодовым названием Прада, - в нем нет. Зато в нем есть Энн Хэтэуэй, похожая на очаровательного лемура, Мэрил Стрип в новом амплуа Снежной Королевы и несколько забавных моментов, заранее известных по ролику. Если Лорен Вайсберг писала свою книгу под свежим впечатлением от сотрудничества с «Vogue», то в экранизации никакого «свежего впечатления» не осталось. Фильм явно не ставит своей задачей вскрыть наболевшую общественную язву и разоблачить, наконец, мир гламура со всеми его диктаторскими замашками. Создатели фильма изменили не только сюжет бестселлера Вайсберг, но и скандальную атмосферу книги, превратив ее в «мокрые улицы, иномарки целуются». Никаких обличений, никакого морализаторства и никакого скандала. «Дьявол носит Prada» - это легкое развлекательное кино, только и всего. Вы ничего не требуете от него, оно ничего не требует от вас; все получают удовольствие. Никому же не придет в голову выдвинуть, например «Секс в большом городе» (одним из режиссеров которого выступил Дэвид Франкель) на премию Оскар. Нет, женщины посмотрят очередную серию, на следующий день обсудят новый гардероб Кэрри, а потом спокойно забудут. Почти так же обстоят дела и с фильмом Франкеля.

Роль дьявола, а точнее – зверской редакторши Миранды Пристли, в картине исполняет Мэрил Стрип. Однако если в офисе Миранды чем и пахнет, то скорее модными духами, чем серой. Мэрил Стрип удалось утаить свою сонную мягкость под слоем макияжа и дорогим гардеробом, но стать дьяволом она так и не смогла. Владычица «Подиума» не выглядит у нее ни грозной, ни строгой и производит впечатление ледяной статуи. Голос Эвелины Хромченко (редактора российского «L` Officiel»), которую пригласили озвучивать Стрип, эффект «полной заморозки» только усиливает. После просмотра так и хочется смерить глазами первого встречного и без выражения произнести: «Это все» (что у Миранды означало: аудиенция окончена).

Но если уж сама Миранда далека от дьявольского образа, то что и говорить о главной героине, наивной журналистке Энди. Она как приходит в редакцию «Подиума» с выражением ангельской невинности на лице, так и уходит из нее все с тем же выражением, только в дорогой одежде. Казалось бы, работая на «дьявола в юбке», она могла многому научиться или претерпеть какие-то внутренние изменения. Ведь каждый день ей в лицо летели сумки и шубки редакторши, ее выставляли на публичное порицание за вязаный свитерок, ей приходилось уходить с работы в два часа ночи и делать за близняшек домашние задание… Но ни тут-то было. Андреа Сакс оказалась крепким орешком и «Подиум» ее ни капли не изменил. Можно было не переживать, что юное дарование расстанется со своей индивидуальностью. Надо ей было с самого начала устраиваться в «Нью-Йоркер». Но тогда фильма бы не получилось. Ведь кто готов, как Миранда Пристли, сказать себе: «Доверься толстой умной девушке» (хотя Энн Хэтэуэй идеальна)… Зато многие захотят посмотреть на ту же девушку, облаченную в стильные шмотки, которые еще и обновляются в каждом эпизоде. А этого у «Дьявол носит Prada» не отнимешь.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.